Меню
Главная / Другая модель /

Подержанный Haval H8

  • 4714

haval h8 отзывы

Экзотический китаец Haval H8 модель с 2014 года. Таких машин продано в России мало, и статистики по ремонтам нет. В статье постараемся разобраться, стоит ли покупать данный автомобиль на вторичном рынке.

Компания Haval на рынке присутствует сравнительно давно, хотя информации по ней не достаточно. По сути Haval - это премиальный сегмент компании Great Wall, такие как Ниссан и Инфинити. Главной задачей нового бренда стало кардинальное изменение к конструированию автомобилей и дистанцирование от имиджа дешевых и не притязательных машин.

Haval H8 машина с несущим кузовом, богатым оснащением и уже не с китайской ценой…

Кузов варится при помощи современной лазерной сварки, что обеспечивает достаточно высокую жёсткость кузова. Даже на машине с пробегом за 100 тысяч км кузовные зазоры остаются ровные, двери не проседают и закрываются с хорошим благородным звуком.

Если говорить об антикоррозийной обработке то кузов Haval H8 полностью оцинкован и на днище нанесено антигравийное покрытие, поэтому даже на трехлетних экземплярах найти очаги ржавчины достаточно трудно.

Слабое место лобовое стекло и головные фары, которые требуют дополнительной защиты. Стекло быстро царапается от пескоструйного эффекта, а фары сделаны из мягкого пластика.

haval h8 салон

Качество сборки салона Haval H8 это то, что отличает его от большинства китайских моделей. На новом Haval H8 не присутствует характерный запах дешевого пластика, все детали салона подогнаны с минимальными зазорами, даже после 100 тыс. км салон не выглядит уставшим, затертым. Единственное, что выдает пробег автомобиля это затертый до блеска кожаный руль.
Сидения сделаны из эко кожи, которые за несколько лет эксплуатации сохраняют свой изначальный внешний вид.

Перебои с электроникой на Haval H8 не наблюдается, так как комплектующие от именитых производителей, например штатное головное устройство фирмы Clarion, а акустическая система марки Infinity. Если климат начал жить своей жизнью, достаточно обновить прошивку у официального дилера по гарантии.

Один из трех блоков предохранителей расположен не удачно под водительским креслом в ногах задних пассажиров и никак не защищен от попадания влаги. Под пассажирским сидением находится аккумулятор. Доступ к предам обеспечивается только, если отодвинуть полностью сидение с помощью электропривода. Не совсем понятно как убирать сидение, если разрядился аккумулятор или вышел из строя предохранитель электропривода сидения.

Двигатель Haval H8 2 литра мощностью 218 л/сил с турбонаддувом вроде как собственной разработки с индексом GW4C20, но если убрать декоративную крышку, мотор начинает напоминать двигатели TSI от концерна VAG. Стартер фирмы Valeo, генератор от Delco, поршневая от компании Mahle, топливная и блок управления от Delphi, а турбина от BORG Warner.

Мотор получился достаточно горячим, поэтому производитель рекомендует менять охлаждающую жидкость каждые 40 тыс. км. После поездки мотор не нужно глушить сразу, нужно время, чтобы турбина немного остыла. Сигнализация с турботаймером позволит вам дать некую гарантию, что проблем с турбиной долгое время у Вас не будет. Не стоит экономить на топливе, машина потребляет не ниже Аи 95.

Автоматическая коробка передач ZF 6ph21, такой агрегат можно встретить на автомобилях VAG и BMW. При своевременном обслуживании проблем не возникнет, достаточно менять масло каждые 60 тысяч, хотя производитель говорит, что оно залито на весь срок службы автомобиля. Максимальный крутящий момент, на который рассчитана коробка более 500 Н*м, учитывая характеристики мотора 383 Н*м, коробка обладает хорошим запасом прочности.

Раздаточная коробка фирмы BORG Warner также устанавливается на автомобили концерна Тойота, Киа, Хендай и VAG. Если менять масло каждые 50 тыс. пробега агрегат будет служить весь срок службы авто.

Гидроусилитель фирмы ZF, рулевая рейка располагается перед двигателем, а не за ним как это делают на других моделях. Характерная тяжесть и небольшой люфт при повороте руля скорее особенность марки, а не дефект. Да и нареканий по работе ГУРа не было. Рулевые наконечники служат не менее 70 тыс. пробега, главное следить за состоянием пыльников.

Рычаги Haval H8 литые из алюминия и стоят не дешево, но все резиновые втулки выпресовываются и их можно менять отдельно.
Шаровая необычной конструкции, при замене придется менять вместе со ступицей.

шаровая haval h8

К задней подвеске претензий нет, хотя пружины могут со временем проседать, но в случае, когда машина максимально нагружена. Срок службы стоек 100 тыс. км.

Цена на Haval H8 с пробегом начинаются от 1.5 млн. рублей, но остается открытым вопрос как в дальнейшем эту машину продать и с каким дисконтом….

Никто не решился оставить свой комментарий.
Будь-те первым, поделитесь мнением с остальными.
avatar