- 25132
По какой причине исправный бензиновый двигатель не заводится при температурах ниже -20 градусов.
Чтобы завести бензиновый мотор в мороз нужно, чтобы бензин горел…..Может получиться так, что даже налить бензин на асфальт и кинуть горящую спичку, он попросту не загорится, почему так происходит..
У бензина есть такой параметр как давление насыщенных паров, в летний период он оставляет около 20-40, а в зимний 80-100. Отсюда делаем вывод, что бензин есть зимний и летний!!!! На заправках об этом не пишут, зимний бензин хорошо работает зимой, но в летний период давление насыщенных паров приводит к паровым пробкам в топливных магистралях, машина начинает захлебываться, тупить, появляются провалы и т.д.
Чем ниже октановое число, тем выше давление насыщенных паров, если октан 95-98 то давление насыщенных паров НИЖЕ. Зимой завести машину на АИ80 гораздо легче, чем на АИ98. Чтобы зимой заводился мотор на А98, специально добавляют присадки, чтобы увеличить давление насыщенных паров.
Отсюда делаем небольшой вывод, в жидком виде бензин не горит никак, можете спросить у гугла, мамы, папы или в школе. Горят только пары в смеси с воздухом.
Даже если у вас новые свечи, супер искра, компрессия большая, но в -30 машина не может завестись, так как бензин попросту не испаряется и заливает свечи.
Крутит, но не заводится в мороз
Можно разбавить ваш АИ95 добавив АИ92, или использовать присадки, можно плеснуть немного ацетона, но учтите, ацетон в большом количестве разъедает резиновые изделия.
Можно прогреть коллектор двигателя теплым воздухом или водой, при увеличении температуры бензин начинает лучше испаряться, процесс запуска упрощается.
Вторая проблема, это износ ЦПГ (цилиндро-поршневая группа). Если у вас нет износа ЦПГ, у вас создается давление, при котором воздушно топливная смесь немного нагревается, что улучшает испарение бензина, и двигатель заводится. При сильном износе ЦПГ, а это подтверждается расходом моторного масла, у вас не создается условий для искрового розжига топливовоздушной смеси и запуска двигателя, нет нужной температуры и давления в камере сгорания. С моторами TSI (прямой впрыск)от Vag чуть проще, так как жидкая фаза бензина распыляется форсункой на мельчайшие частицы, он становиться близок к испарению сам по себе, моментально переходит в газообразное состояние, при котором мотор запускается без труда.
Будь-те первым, поделитесь мнением с остальными.