- 9727
Nissan Pathfinder с пробегом
Nissan Pathfinder третьего поколения в кузове R51 это настоящий японский рамный внедорожник, следующее поколение R52 поддалось модной тенденции и перешло из рамных джипов в обычные паркетники.
Пасфиндер R51 выпускали 10 лет с 2004 года, и он всегда пользовался устойчивым спросом на вторичном рынке, автомобиль охарактеризовал себя как простая, беспроблемная, надежная машина.
Двигатели на Nissan Pathfinder только дизельные, в Америке машины поставляли и с бензиновым агрегатом V8, но официально такие машины к нам не завозились.
Самый распространенный дизельный мотор 2.5 литра, в начале своего выпуска был 170 сильным агрегатом, в 2010 году его модернизировали, и лошадиных сил прибавилось до 190, индекс мотора YD25DDTi. Как и любой современный дизельный мотор страдает в свою очередь от качества нашего топлива, при покупке подержанного Nissan Pathfinder тщательная диагностика топливной системы обязательна. Турбина - не самое слабое место, так как при наличии турботаймера и качественного масла, данный элемент служит и более 300 тыс. пробега. Частая замена саженого фильтра - особенность дизеля, правда решается удалением.
При плохом охлаждении появлялась трещина в головке блока, ремонт в этом случае более 300 тыс. рублей.
Про дизельный двигатель 3 литра особого и сказать нечего, мощность 231 л/с, бывает барахлит клапан ЕГР, но его отключают или блокируют за 20 тыс. рублей, данная проблема встречается после 200 тыс. пробега.
Коробки Nissan Pathfinder надежны и какими-то болячками не страдают. Сцепление меняется на 120 тыс. пробега, если брать не оригинал, можно уложиться в 40 тыс. рублей.
На Nissan Pathfinder с АКПП возникали некоторые нюансы с радиатором охлаждения АКПП, антифриз и трансмиссионное масло могло перемешаться из-за бреши в радиаторе, если вовремя заметить этот процесс, то ремонт будет стоить около 10 тыс. рублей. Первые признаки неисправности АКПП - это пробуксовка передач.
Система полного привода у Nissan Pathfinder с пробегом также нуждается в диагностике, так как владельцы, не понимая работы 4WD, включали его и на высоких скоростях, что делать не рекомендуется.
Частый выход из строя датчика уровня топлива одна из болячек Nissan Pathfinder. Замена -довольно дорогое удовольствие, собственники попросту забивают на показание прибора и ориентируются по пробегу.
Подвеска Nissan Pathfinder: беспроблемной назвать нельзя, из-за своей конструкции затраты на ремонт гораздо выше, чем у одноклассников, например, частая замена шаровой, примерно каждые 30-40 тыс. пробега, а меняется только в сборе с рычагом, что делает замену существенно дороже.
Будь-те первым, поделитесь мнением с остальными.