- 18004
TOYOTA COROLLA VERSO с пробегом
Кузов. В морозную и влажную погоду потеют фары, но это характерно для многих современных автомобилей. Кузов стоек к коррозии и ржавые пятна появляются довольно редко. Как правило, это знак, что машину ремонтировали в кустарных условиях.
Дорожный просвет не слишком большой, так что установка дополнительной защиты двигателя не будет лишней. Покрасить капот обойдется примерно в 5200 руб., решетку радиатора – в 1000 руб. Столько же стоит окраска бокового зеркала. В 500 руб. обойдется работа по замене заднего фонаря, а в 800 руб. станет противотуманный фонарь. За замену лонжерона возьмут 10 500 руб.
Ходовая часть. В целом она надежна и хлопот не доставляет. Слабым местом считают сайлент-блоки задних нижних рычагов и тормозные диски. Последние приходится менять уже через 40 тыс. км.
Коробка передач. Механические коробки передач хлопот не доставляют. Необходимо лишь своевременно менять масло. Неполадки в роботе могут возникнуть, если выйдет из строя электронный блок управления, так что перед покупкой обратите внимание на его четкость работы.
Двигатель. Не рекомендуем связываться с дизельными моторами. В нашей стране они редки, потому у сервисменов недостаточно опыта в диагностике и ремонте. 1,8-литровый бензиновый мотор тоже может подкинуть неприятный сюрприз. На машинах до 2005 года выпуска довольно быстро (иногда уже к 50 тыс. км) изнашиваются поршни и кольца. Один из сигналов – сильный жор масла: около литра на тысячу километров. Из-за сильного мороза на ранних экземплярах может деформироваться впускной коллектор, в результате – подсос воздуха и проблемы с холодным пуском. Ремень ГРМ меняют на 100 тыс. км пробега. Моторное масло рекомендуют обновлять каждые 10 тыс. км. Как правило, заливают фирменное, с индексом вязкости 5W30. 1,8-литровый мотор требует 3,8 л.
Электрооборудование. Проблем нет.
Дорожный просвет не слишком большой, так что установка дополнительной защиты двигателя не будет лишней. Покрасить капот обойдется примерно в 5200 руб., решетку радиатора – в 1000 руб. Столько же стоит окраска бокового зеркала. В 500 руб. обойдется работа по замене заднего фонаря, а в 800 руб. станет противотуманный фонарь. За замену лонжерона возьмут 10 500 руб.
Ходовая часть. В целом она надежна и хлопот не доставляет. Слабым местом считают сайлент-блоки задних нижних рычагов и тормозные диски. Последние приходится менять уже через 40 тыс. км.
Коробка передач. Механические коробки передач хлопот не доставляют. Необходимо лишь своевременно менять масло. Неполадки в роботе могут возникнуть, если выйдет из строя электронный блок управления, так что перед покупкой обратите внимание на его четкость работы.
Двигатель. Не рекомендуем связываться с дизельными моторами. В нашей стране они редки, потому у сервисменов недостаточно опыта в диагностике и ремонте. 1,8-литровый бензиновый мотор тоже может подкинуть неприятный сюрприз. На машинах до 2005 года выпуска довольно быстро (иногда уже к 50 тыс. км) изнашиваются поршни и кольца. Один из сигналов – сильный жор масла: около литра на тысячу километров. Из-за сильного мороза на ранних экземплярах может деформироваться впускной коллектор, в результате – подсос воздуха и проблемы с холодным пуском. Ремень ГРМ меняют на 100 тыс. км пробега. Моторное масло рекомендуют обновлять каждые 10 тыс. км. Как правило, заливают фирменное, с индексом вязкости 5W30. 1,8-литровый мотор требует 3,8 л.
Электрооборудование. Проблем нет.
Теги
Никто не решился оставить свой комментарий.
Будь-те первым, поделитесь мнением с остальными.
Будь-те первым, поделитесь мнением с остальными.