Меню
ГлавнаяBMW

Выбираем BMW 3 кузов E90 с 2005 года, с пробегом

  • 14815
Выбираем BMW 3 кузов E91
 

Данная статья пойдет об автомобиле концерна БМВ, который входит в С класс, это BMW 3 в кузове E90 с 2005 года выпуска. Прежде чем покупать поддержанную тройку рекомендуем прочитать нашу статью об этом непростом автомобиле,  который можно сказать входит в бизнес класс по ценовой категории.

К сожалению как и все автомобили бизнес класса дешевыми в обслуживании не бывают, если положенное по ТО замена масла и фильтров может и доступно по цене, то некоторые моменты повседневного управления данным автомобилем могут огорчить.

На BMW 3 E90 устанавливали как и атмосферники, так и моторы с турбонаддувом, а также дизельные моторы. Самая доступная тройка - это с мотором 2 литра и мощностью 136 л/с, обычная рядная четверка, правда, в разных годах выпуска та же самая тройка была и 150 и 168 л/с. О надежности моторов БМВ уже ходят «легенды» и споры. Даже в конструктив данных моторов уже заложен хороший жор масла, на новом автомобиле расход масла может достигать до 2 литров на 10 тыс. пробега, а автомобиле с пробегом более 150 тыс. может и скушать и литр масла на 1000 пробега. Самый главный минус данного авто, он очень требователен к качеству бензина или дизеля, а так как у нас в России качественное топливо днем с огнем не сыщешь, то скорее всего катализатор выйдет уже на 40 – 50 тыс. пробега, а стоимость его замены вам лучше не знать.

мотор BMW 3 E91

У мотора 2 литра клапанная крышка изготовлена из ПЛАСТИКА, и со временем из этой клапанной крышки начинает подтекать масло, при покупке обязательно проверьте данное место. Если BMW 3 не заводится,  и вы уверены, что это не аккумулятор, к сожалению, придется на эвакуаторе отправить машины официалам, так как причина, скорее всего в датчиках валов, а проверить самостоятельно у вас навряд ли выйдет. У BMW 3 с 2005 года выпуска с дизельным мотором была проблема – срывало цепь с распределительных валов, с 2008 года данная проблема была решена. Форсунки на дизельном моторе не ремонтопригодны, только полная замена, а менять их возможно придется уже на 20 тыс. пробега. Еще одно слабое место это турбина, выходит из строя примерно на 100 тыс пробега, либо разрушается ось турбины либо блок управления, но менять опять же придется в сборе с самой турбиной. Насос высокого давления может потребовать замены уже на 50 тыс. пробега, а вместе с ним и сажевый фильтр. У турбо дизелей BMW 3 2005- 2006 года вытекает масло из впускного коллектора.  Насос гидроусилителя руля не доживает и до 50 тыс. пробега.

Коробки BMW 3 E90 достаточно надежные агрегаты – устанавливали как и 6 МКПП так 6 АКПП. Механика обычно служит до 100 тыс. пробега и особых затрат на нее нет, однако если водитель любит отжигать со светофора, то замена сцепления может потребоваться уже и на 30 тыс. пробега.

BMW 3 с 6АКПП бывали зависания коробки, однако лечилась данная проблема перепрошивкой блока управления коробкой, но делать ее нужно у официалов.

На некоторых BMW 3 встречается проблема, которая мешает спокойно управлять данным авто – это свист отопителя печки. Данную проблему можно устранить путем смазыванием деталей отопителя, а самая проблема в том, что добраться до отопителя трудно, и придется разобрать половину передней панели BMW 3.

Если выбираете BMW 3 с полным приводом, то нужно следить за уровнем масла в раздатке, так как на 100 тыс. пробега оно начинает подтекать и если не уследить, то скорее всего через 10 тыс. пробега придется заменить данный элемент.

BMW 3 всегда славилось своим управлением и подвеской, однако дешевым заменой элементов подвески тоже назвать нельзя. Прежде всего подвеска алюминиевая. Рулевая рейка начинает постукивать уже на 50 тыс. пробега, а замены попросит уже на 70 тыс. пробега. На 40 тыс. пробега начинают скрипеть сайленблоки спереди, лечится смазыванием на сервисе, и шаровые опоры в задней части BMW 3.

На BMW 3 есть CAN шина, поэтому и устанавливать системы можно только с CAN модулем, например,  StarLine

Никто не решился оставить свой комментарий.
Будь-те первым, поделитесь мнением с остальными.
avatar