- 46910
Двигатель Алмера Классик На пробеге 10–15 тыс. км о своем существовании нередко напоминает приводной ремень генератора. Характерный свист появляется сразу после запуска двигателя и пропадает лишь спустя несколько секунд. Свист не криминален. По крайней мере, при таком пробеге.
Чуть ли не каждый второй владелец сталкивался с несвоевременным (на холодном моторе) включением вентиляторов принудительного обдува радиатора. Причина тому – сгоревшее реле. К сожалению, это далеко не единственный глюк электросистемы автомобиля. Довольно часто выходят из строя лампочки наружного освещения, указателей поворотов, а также звуковой сигнал. Однако куда более неприятно, когда начинает сбоить электронный блок управления двигателем. Первый симптом – отсутствие реакции на педаль газа, затрудненный пуск, неустойчивая работа мотора. Подобная неисправность была замечена на автомобилях с пробегом 30–60 тыс. км. Естественно, с такой поломкой прямая дорога в авторизованный сервис!
Установка камеры на Nissan Almera Classic
Установка сигнализации на Nissan Almera Classic
Подогрев двигателя Ниссан Алмера Классик
Пробег порядка 50 тыс. км может стать критичным для бензонасоса. В любом случае к этому времени сервисные специалисты рекомендуют озадачиться промывкой дроссельной заслонки – лишним не будет.
Чуть ли не каждый второй владелец сталкивался с несвоевременным (на холодном моторе) включением вентиляторов принудительного обдува радиатора. Причина тому – сгоревшее реле. К сожалению, это далеко не единственный глюк электросистемы автомобиля. Довольно часто выходят из строя лампочки наружного освещения, указателей поворотов, а также звуковой сигнал. Однако куда более неприятно, когда начинает сбоить электронный блок управления двигателем. Первый симптом – отсутствие реакции на педаль газа, затрудненный пуск, неустойчивая работа мотора. Подобная неисправность была замечена на автомобилях с пробегом 30–60 тыс. км. Естественно, с такой поломкой прямая дорога в авторизованный сервис!
Установка камеры на Nissan Almera Classic
Установка сигнализации на Nissan Almera Classic
Подогрев двигателя Ниссан Алмера Классик
Пробег порядка 50 тыс. км может стать критичным для бензонасоса. В любом случае к этому времени сервисные специалисты рекомендуют озадачиться промывкой дроссельной заслонки – лишним не будет.
Трансмиссия Ниссан Алмера Классик
Основной раздражитель – главный цилиндр сцепления. Узел, мягко говоря, не отличается надежностью и способен преподнести сюрприз как на первой тысяче, так и на 60-й. Первым признаком «усталости» цилиндра, как правило, становится затрудненное переключение передач МКП. Советуем не торопиться грешить на коробку, а заглянуть в бачок сцепления – вероятнее всего, он будет уже почти сухой.
Сама же коробка передач нареканий практически не вызывает. Проблемы иногда возникают на пробеге 80–100 тыс. км, но это скорее исключение, чем правило. Механизм сцепления Алмера зачастую выхаживает более 100 тыс. км пробега.
По словам специалистов, бывали случаи гарантийной замены «машинки» ГУРа. Впрочем, неисправность гидроусилителя также имеет случайный характер.
Сама же коробка передач нареканий практически не вызывает. Проблемы иногда возникают на пробеге 80–100 тыс. км, но это скорее исключение, чем правило. Механизм сцепления Алмера зачастую выхаживает более 100 тыс. км пробега.
По словам специалистов, бывали случаи гарантийной замены «машинки» ГУРа. Впрочем, неисправность гидроусилителя также имеет случайный характер.
Ходовая часть, кузов Nissan Almera Classic
Больше всего вопросов связано с недолговечностью передних тормозных колодок и дисков. Зачастую менять их приходится уже на пробеге 15 и 25 тыс. км соответственно, особенно это касается автомобилей с автоматической трансмиссией. Где-то на 30 тыс. км характерным постукиванием могут заявить о себе рулевые тяги. Неисправность устраняется по гарантии. Пробег 40–50 тыс. км может стать критичным для передних шаровых опор. Меняется шаровая в сборе с рычагом. На том же пробеге могут потребовать замены подшипники передних ступиц и (реже) ШРУСы. Состояние последних во многом зависит от условий и манеры эксплуатации автомобиля. После 60 тыс. км, скорее всего, «заговорят» опорные подшипники; нередко начинают «сопливить» стойки...
Много нареканий вызывает дешевый, а следовательно, шумный внутрисалонный пластик. Частое явление – очаги ржи, время от времени возникающие на кузове, под капотом и в багажнике. Качество лакокрасочного покрытия Nissan Almera Classic оставляет желать лучшего. Справедливости ради отметим, что этим сегодня грешат практически все автомобили данного ценового сегмента. Таков, по крайней мере, вердикт специалистов-кузовщиков.
Лампы Алмера Классик
- лампа ближнего света H7
- лампа дальнего света Н1
- лампа габаритного огня W5W
- Лампа противотуманной фары Н8
- Лампа указателя поворота PY21W
- лампа стоп-сигнала и габаритного огня P21/5W
- лампа свега заднего хода W16W75D
- Боковой повторитель указателя поворота VW5W
- Фонарь освещения номерного знака W5W
- Дополнительный стоп-сигнал W16W
- Общее освещение салона W10W
- Индивидуальное освещение W3.4W
- Плафон освещения багажника W3.4W
Никто не решился оставить свой комментарий.
Будь-те первым, поделитесь мнением с остальными.
Будь-те первым, поделитесь мнением с остальными.