- 7053
Nissan Micra неисправности
Несмотря на игрушечную внешность — а Nissan Micra действительно походит на симпатичного лягушонка благодаря высоко посаженным фарам, — этот автомобиль на удивление крепок и долговечен. К тому же японцы, стараясь поддерживать интерес к машинке, с завидной периодичностью ее обновляли. Рестайлинг проведен дважды — в 2005 и 2007 годах.
Micra выпускалась как 3- и 5-дверный хэтчбеки, а также кабриолет. Линейка моторов состояла из бензиновых 4-цилиндровых двигателей объемом 1 л 65 л. с., 1,2 л 65 и 80 л. с., 1,4 л 88 л. с. и 1,6 л 110 л. с.. Были и турбодизели 1,5 л 65 и 82 л. с.. Стандартная коробка передач — 5-ступенчатая МКП. На заказ предлагается 4-диапазонный автомат. Наши дилеры продавали Micra только с бензиновыми моторами объемом 1,2 и 1,4 л.
На вторичном рынке преобладают дилерские Nissan Micra. Машинка довольно практична — при скромных внешних габаритах она на удивление просторна внутри. За рулем без проблем поместится даже здоровяк высокого роста... если отодвинет сиденье до упора назад. Правда, при регулировке водительского кресла поднимается и опускается только задняя часть подушки, а руль перемещается лишь по высоте. Сзади вольготно смогут расположиться двое взрослых седоков. Диванчик здесь перемещается вперед-назад на 20 см. Отодвинув его до упора, увеличиваем пространство для пассажиров, но багажник при этом уменьшается до размеров саквояжа.
Салон отличается удобством и практичностью. Под правым креслом имеется вместительный потайной бокс.
Совсем уж «пустых» Micra на рынке сэконд-хэнд нет. Уже в базовой версии Comfort с мотором 1,2 л, 65 л. с. предусматривались АBS, фронтальные подушки безопасности, электроусилитель руля, сервопривод передних стекол и зеркал и подогрев сидений. Кондиционер был доступен с 80-сильным двигателем 1,2 л. Версия Tekna с мотором 1,4 л оснащалась четырьмя подушками безопасности, климат-контролем, бортовым компьютером, литыми дисками, датчиками дождя, противотуманными фарами и аудиосистемой с CD чейнджером.
Топовое исполнение Luxury предусматривало 1,4-литровый двигатель и автоматическую трансмиссию. Салон отделывался велюром, а руль и рычаг стояночного тормоза обшивались натуральной кожей.
Двигатели Nissan Micra отличаются надежностью. В приводе ГРМ используется прочная цепь. Срок ее службы рассчитан на 250 000 км, однако на 120-й тысяче цепь обычно начинает шуметь. Сервисмены уверяют, что при этом можно ездить еще практически столько же. Замена цепи обойдется в 25 000 руб.
От российского бензина «умирает» нейтрализатор от 20 000 руб., который чаще всего просто удаляют. Мотор нормально работает и без него.
Двигатели подъедают моторное масло — до 500—600 г на 1000 км. Претензий к КП нет — и «механика», и автомат надежны. Кстати, МКП на Micra — производства Renault, а автомат — компании Nissan. Главное условие — соблюдение регламента по замене жидкости через каждые 60 000 км пробега.
Будь-те первым, поделитесь мнением с остальными.