Меню
ГлавнаяKIA

Вторые руки Kia Sportage с 2004 года

  • 8104
Неисправности Kia Sportage

Неисправности Kia Sportage с 2004 года
 
Основным рынком для Kia Sportage был американский, однако почти сразу после европейской премьеры автомобиль стали активно продавать российские дилеры. Когда модели исполнилось три года, ее подержанные экземпляры стали активно везти из Америки. Правда, это продолжалось недолго, до конца 2008-го, пока не были введены новые таможенные пошлины.

Автомобиль у нас продавался как с полным приводом, так и с передним, и только как 5-дверный универсал — других кузовных модификаций не было. Для Sportage предусматривалось два бензиновых двигателя: «четверка» объемом 2,0 л 142 л. с. и V6 2,7 л 175 л. с., а также 2-литровый турбодизель 2,0 л 140 л. с.. 4-цилиндровые моторы сочетались с 5-ступенчатой «механикой». На дизельные машины с 2006 года ставили механическую 6-ступенчатую КП, V6 агрегатировался только с 4-диапазонным автоматом.

Как и большинство автомобилей такого типа, Kia Sportage обладает довольно просторным салоном, несмотря на свои скромные габариты 432 см в длину. В этом немалая заслуга приличной колесной базы 263 см и удачной трансформации салона. Багажник маловат, но задние сиденья раскладываются, существенно увеличивая его объем. Качество сборки и эргономика на очень приличном уровне.

Вдобавок ко всему Kia Sportage очень неплохо укомплектован. Все проданные в России машины оснащались ABS с системой распределения тормозных усилий по осям EBD, фронтальными и боковыми подушками безопасности, легкосплавными дисками колес, автоматическим климат-контролем, электроприводом стекол и боковых зеркал с обогревом.

В богатых комплектациях дополнительно можно встретить кожаный салон, систему стабилизации ESP и круизконтроль
Если Kia Sportage первого поколения не отличался высокой надежностью, то у второго с этим полный порядок.
 

Моторы неприхотливы и долговечны. На «вторичке» более распространены бензиновые версии. Чаще всего под капотом кроссовера встречается 2-литровый двигатель. Он может работать на бензине с октановым числом от 91 до 98, правда, топливо должно быть высокого качества. В противном случае выходят из строя лямбдазонды от 3200 руб. и датчики массового расхода воздуха 3850 руб..

Двигатель V6 считается более неприхотливым по сравнению с 2-литровым.

В полноприводной трансмиссии есть функция блокировки межосевой электронно-управляемой муфты. В обычных условиях весь крутящий момент передается на передние колеса, а при их пробуксовке до 50% перекидывается на задние.

Подвески к кузову крепятся через подрамники. Проблем с ходовой не возникает, хотя уровень ее износа напрямую зависит от условий эксплуатации. Средний срок службы элементов этого узла — 70 000 км.

Никто не решился оставить свой комментарий.
Будь-те первым, поделитесь мнением с остальными.
avatar