- 8104
Неисправности Kia Sportage с 2004 года
Автомобиль у нас продавался как с полным приводом, так и с передним, и только как 5-дверный универсал — других кузовных модификаций не было. Для Sportage предусматривалось два бензиновых двигателя: «четверка» объемом 2,0 л 142 л. с. и V6 2,7 л 175 л. с., а также 2-литровый турбодизель 2,0 л 140 л. с.. 4-цилиндровые моторы сочетались с 5-ступенчатой «механикой». На дизельные машины с 2006 года ставили механическую 6-ступенчатую КП, V6 агрегатировался только с 4-диапазонным автоматом.
Как и большинство автомобилей такого типа, Kia Sportage обладает довольно просторным салоном, несмотря на свои скромные габариты 432 см в длину. В этом немалая заслуга приличной колесной базы 263 см и удачной трансформации салона. Багажник маловат, но задние сиденья раскладываются, существенно увеличивая его объем. Качество сборки и эргономика на очень приличном уровне.
Вдобавок ко всему Kia Sportage очень неплохо укомплектован. Все проданные в России машины оснащались ABS с системой распределения тормозных усилий по осям EBD, фронтальными и боковыми подушками безопасности, легкосплавными дисками колес, автоматическим климат-контролем, электроприводом стекол и боковых зеркал с обогревом.
В богатых комплектациях дополнительно можно встретить кожаный салон, систему стабилизации ESP и круизконтрольЕсли Kia Sportage первого поколения не отличался высокой надежностью, то у второго с этим полный порядок.
Моторы неприхотливы и долговечны. На «вторичке» более распространены бензиновые версии. Чаще всего под капотом кроссовера встречается 2-литровый двигатель. Он может работать на бензине с октановым числом от 91 до 98, правда, топливо должно быть высокого качества. В противном случае выходят из строя лямбдазонды от 3200 руб. и датчики массового расхода воздуха 3850 руб..
Двигатель V6 считается более неприхотливым по сравнению с 2-литровым.
В полноприводной трансмиссии есть функция блокировки межосевой электронно-управляемой муфты. В обычных условиях весь крутящий момент передается на передние колеса, а при их пробуксовке до 50% перекидывается на задние.
Подвески к кузову крепятся через подрамники. Проблем с ходовой не возникает, хотя уровень ее износа напрямую зависит от условий эксплуатации. Средний срок службы элементов этого узла — 70 000 км.
Будь-те первым, поделитесь мнением с остальными.