- 12741
Nissan Almera Classic неисправности
По сути Nissan Almera Classic — это слегка перелицованный внешне Samsung SM3, который вместе с Almera выпускался и выпускается в Корее. Именно корейское происхождение обеспечило привлекательные цены по сравнению с поставлявшимися к нам с английского завода Nissan другими Almera без приставки Classic. Неудивительно, что модель сразу после появления в России стала хитом продаж.
Автомобиль не отличается широтой моторной гаммы: для него предназначался только один силовой агрегат — бензиновый двигатель объемом 1,6 л 107 л. с., который сочетался с 5-ступенчатой механической коробкой передач или 4-диапазонным автоматом.
Несмотря на узость линейки двигателей, следует отметить, что этого мотора седану вполне хватает во всех режимах движения. Даже в паре с не самой современной АКП машина демонстрирует неплохую динамику. А модификация с механической коробкой может и вовсе претендовать на звание «автомобильной зажигалки». Правда, четкость переключения передач и избирательная способность оставляют желать лучшего.
Внешне седан Almera Classic выглядит дороже, чем стоит на самом деле, но, как только попадаешь в салон, это ощущение тут же улетучивается. Интерьер гораздо проще, чем в обычной Almera, да и оформлен он далеко не самыми дорогими отделочными материалами. Однако качество сборки следует признать вполне достойным. Спереди просторно, вот только рослым людям может не хватить продольной регулировки кресла, а также запаса пространства по высоте. Задним же пассажирам придется мириться с теснотой на втором ряду сидений: по величине колесной базы всего 2535 мм Almera Classic заметно уступает «одноклассникам». Эргономика — также не самая сильная сторона этого автомобиля. Из-за короткой подушки сиденья в дальней поездке водитель устает, а рулевое колесо почему-то смещено влево...
Almera Classic в базовой комплектации PE будет с водительской подушкой безопасности, гидроусилителем руля, центральным замком и передними электростеклоподъемниками. В версии оснащенности PE+ уже две подушки безопасности, кондиционер, электропривод и подогрев зеркал. Топовое исполнение SE идет c АBS, легкосплавными колесами, задними электростеклоподъемниками и CD-магнитолой. Для этого варианта в качестве опции предлагался автомат. Причем на нашем вторичном рынке Almera Classic в стандартном оснащении крайне мало. Гораздо чаще встречаются экземпляры с электропакетом, магнитолой и кондиционером.
Не стоит обольщаться, думая, что доступный и непритязательный Almera Classic будет дешев и в содержании. Несмотря на корейское происхождение, это все же японский автомобиль со всеми вытекающими из этого последствиями. В эксплуатации видавшая виды Almera, как ни странно, может оказаться значительно дороже своих «одноклассников» из Кореи. Например, почти 15 000 руб. за ветровое стекло пусть и оригинального производства — это слишком. А более дешевые неоригинальные детали не всегда могут соответствовать требуемому качеству. Подобная картина и с остальными кузовными элементами...
Двигатель отличается высокой надежностью и приспособлен к 92-му бензину. К тому же в приводе газораспределительного механизма у него прочная металлическая цепь, срок службы которой — до 300 000 км. Правда, при ее замене придется снимать или вывешивать двигатель, и в общей сложности стоимость ремонта составит около 30 000 руб. Идентичная ситуация с остальными элементами мотора. Из-за нашего топлива датчик массового расхода воздуха долго не живет, а его замена тянет минимум на 4500 руб.
Механическая коробка и автомат по большому счету не обременены проблемами. Но при покупке подержанной машины все же следует тщательно диагностировать эти узлы.
Подвеска Almera Classic не самой прогрессивной конструкции: спереди — стойки макферсон, а сзади — полузависимая скручивающаяся балка. Ходовая достаточно жесткая и понравится не каждому, зато на кочках и ямах ее не пробивает. Благодаря простой схеме подвеска не потребует чрезмерных затрат. Правда, не отличаются долговечностью передние тормозные колодки, выполненные из экологически чистого, но слишком мягкого материала, и потому с трудом доживают до очередного регламентного ТО. А тормозные диски сзади устанавливаются барабанные механизмы выдерживают в среднем 25 000 км, хотя, по официальным данным, должны служить в 2—3 раза дольше. Шаровые опоры 2300 руб. обычно выхаживают не менее 70 000 км пробега.
Будь-те первым, поделитесь мнением с остальными.