Минивэн построен на платформе Mazda3, которая известна своими отличными ходовыми качествами. Видимо, желая сохранить на «пятерке» управляемость хэтчбека, японцы пожертвовали высотой кузова — Mazda5 получилась довольно низкой для этого типа машин. Однако данное обстоятельство практически не сказалось на вместимости и функциональности автомобиля.
Кузов. В целом он неплохо выдерживает соляные ванны. Очаги коррозии могут появиться в районе стоек задних дверей. Во влажную погоду потеют фары и фонари. Небольшой дорожный просвет – пожалуй, наиболее значительный минус машины. При езде по грунтовым дорогам есть риск ободрать пороги и днище. В непрогретом салоне часто появляются «сверчки». Кузовной ремонт недешев, хотя и не разорителен. Например, покраска капота стоит 5200 руб. Снять или поставить деталь – 1100 руб. За окраску переднего крыла возьмут 3200 руб., а за работы по замене ветрового стекла – 3400 руб. Поменять задний фонарь или фару – 600 руб. В настоящее время спрос на пикапы как никогда высок. Кроме людей, которым по роду деятельности необходим именно такой автомобиль это егеря, геологи и нефтяники, растет количество тех, кому пикапы просто нравятся. Одна из таких машин — Mazda B2500. |