Меню
ГлавнаяChery

Jetour Dashing: неисправности после 200 тысяч км и расходы на ремонт

  • 6

Jetour Dashing ремонт

Jetour Dashing — кроссовер китайского происхождения, активно продающийся на российском рынке с 2022 года. Несмотря на привлекательный дизайн, современное оснащение и доступную цену, владельцев интересует главный вопрос: какие неисправности проявляются у Jetour Dashing при пробегах от 200 000 км и во сколько обходится ремонт? В этой статье мы собрали прогнозы и реальные отзывы, а также подготовили таблицу затрат на запчасти для эксплуатации в условиях России.

Особенности эксплуатации Jetour Dashing в России

Российские дороги, климат с резкими перепадами температур, зима с реагентами и летняя жара — всё это серьёзные испытания для автомобиля. Китайские автомобили, включая Jetour Dashing, не всегда рассчитаны на такие условия, что приводит к ускоренному износу отдельных узлов.

Реальные проблемы на малых пробегах

Коробка передач

Уже на пробегах 20–30 тыс. км владельцы отмечают «задумывание» роботизированной трансмиссии и рывки при старте. Эти особенности указывают на возможный ускоренный износ сцеплений при городском режиме эксплуатации.

Подвеска

К 20–25 тыс. км встречаются жалобы на износ сайлентблоков передних рычагов. На российских дорогах подвеска испытывает повышенные нагрузки, и к 150–200 тыс. км можно ожидать серьёзных затрат на её восстановление.

Качество отделочных материалов

При жаре деформируются пластиковые элементы торпедо и панелей. В условиях южных регионов России этот дефект может проявиться уже к 50–80 тыс. км.

Электроника и мультимедиа

Некоторые владельцы сообщают о сбоях мультимедийной системы и камерах кругового обзора. В дальнейшем, на пробегах более 100 тыс. км, можно ожидать ещё большее количество таких проблем из‑за влаги, вибраций и перепадов температур.

Прогноз неисправностей после 200 тыс. км

Трансмиссия

Износ сцеплений и мехатроника робота потребует ремонта или замены агрегата. Стоимость подобных работ в России может достигать 150–300 тыс. рублей.

Подвеска

После 150–200 тыс. км вероятна замена рычагов, амортизаторов и сайлентблоков. Затраты могут составить до 200 тыс. рублей при использовании оригинальных деталей.

Электрика

Датчики парковки, камеры 360°, блоки мультимедиа могут выходить из строя и требовать замены. Стоимость ремонта — от 20 до 70 тыс. рублей.

Кузов и салон

Пластиковые панели и элементы отделки к 200 тыс. км часто теряют внешний вид. Возможна деформация, скрипы и трещины. На устранение таких дефектов уходит до 50 тыс. рублей.

Тормозная система

Замена тормозных дисков и колодок — обязательная процедура каждые 50–80 тыс. км. К 200 тыс. км эти работы придётся проводить как минимум дважды-трижды.

Таблица расходов на запчасти и ремонт Jetour Dashing

Узел Пробег (примерно) Стоимость ремонта/замены, руб.
Сцепления робота / мехатроник 150–200 тыс. км 150 000 – 300 000
Амортизаторы и сайлентблоки 120–180 тыс. км 80 000 – 200 000
Панели салона / пластик 80–150 тыс. км 15 000 – 50 000
Камеры и датчики 100–200 тыс. км 20 000 – 70 000
Тормозные диски и колодки каждые 60–80 тыс. км 30 000 – 80 000
Шумоизоляция, антикоррозия по мере необходимости 10 000 – 40 000

Советы владельцам Jetour Dashing

  • Регулярно обслуживайте трансмиссию: используйте качественные масла и следите за перегревом.
  • Проводите диагностику подвески каждые 20–30 тыс. км.
  • Используйте защитные плёнки или чехлы для пластика в салоне, особенно в жарком климате.
  • Следите за состоянием электроники: своевременная замена уплотнителей помогает избежать влаги.
  • Не экономьте на тормозах и расходниках — это напрямую связано с безопасностью.

Фильтры

Запчасть Артикул Цена, руб.
Масляный фильтр 480-1012010 800 – 1 500
Воздушный фильтр двигателя F081109111HD 1 000 – 2 000
Фильтр салона F188107041 700 – 1 500

Свечи зажигания

Для двигателей 1.5T используются свечи с артикулом F4J163707010. Цена одной свечи — от 400 до 800 рублей. Для замены требуется комплект из 4 штук.

Тормозная система

Деталь Артикул Цена, руб.
Передние тормозные диски F083501075 6 000 – 10 000 / шт
Задние тормозные диски F013502075 5 000 – 9 000 / шт
Передние колодки F203501080 3 000 – 6 000 / комплект
Задние колодки F083502080SB 2 500 – 5 000 / комплект

Дополнительные расходники

  • Пробка сливная картера — 481H1002042, цена: 200 – 500 руб.
  • Прокладка сливной пробки — 481H1002041, цена: 100 – 300 руб.
  • Щётки стеклоочистителя передние: левая F015205153, правая F015205143, цена: 800 – 1 500 руб./шт.
  • Щётка двери багажника — F165611133, цена: около 1 000 руб.

Аналоги и альтернативы для ТО Jetour Dashing

Многие владельцы ищут аналоги оригинальных деталей, чтобы снизить стоимость обслуживания. Например:

  • Салонный фильтр Herth+Buss JPN 40F8003‑JPN — около 250 руб.
  • Фильтр двигателя Herth+Buss J1340525BF — около 1 500 руб.
  • Фильтр топлива Herth+Buss J1345009BF — около 1 400 руб.

Использование аналогов допустимо, но важно проверять совместимость по размерам и характеристикам.

Заключение

Jetour Dashing в целом зарекомендовал себя как современный и привлекательный кроссовер, но при пробеге от 200 000 км владельцы в России могут столкнуться с ощутимыми затратами на обслуживание. Наибольшие риски связаны с роботизированной трансмиссией, подвеской и электроникой. Однако при грамотном уходе, использовании качественных масел и своевременном ремонте автомобиль способен пройти значительный пробег без критических отказов.

Если вы планируете приобрести Jetour Dashing с пробегом или эксплуатировать его длительное время, заранее закладывайте бюджет на обслуживание и учитывайте прогнозируемые проблемы. Такой подход позволит сохранить автомобиль в исправном состоянии и избежать неожиданных затрат.

Никто не решился оставить свой комментарий.
Будь-те первым, поделитесь мнением с остальными.
avatar