Меню
ГлавнаяChery

Chery Tiggo болезнь китайца, Чери Тигго с пробегом

  • 43093
Chery Tiggo неисправности

Чери тигго вторые руки

Китайцы представили свой кроссовер исключительно в пятидверном (самом востребованном) исполнении, в то время как Toyota выпускалась в двух вариантах кузова: трех- и пятидверном, соответственно с укороченной и стандартной колесной базой. Кузова в обоих случаях несущие, а подвески полностью независимые.

Однако если RAV—4 в России официально предлагались только с трансмиссией 4×4, то Chery Tiggo сначала был исключительно переднеприводным, и лишь пару лет назад в продаже появилась модификация с вискомуфтой, подключающей задние колеса при пробуксовке передних. И еще. Если для тойотовского кроссовера предусматривалась как «механика», так и автомат, то владельцы Tiggo долгое время были вынуждены переключать передачи вручную. Версия с мотором 1,8 л и четырехдиапазонным автома том появилась в конце 2008 года.

Chery Tiggo руководство

Точки подключения на Chery Tiggo

Но самыми ходовыми двигателями для Tiggo были (да, пожалуй, и сегодня остаются) «четверки» объемом 2 и 2,4 л мощностью 125 и 129 л. с. соответственно. Большая популярность модели на нашем рынке заставила производителей организовать сборку машин сперва в Калининграде, а затем и на Таганрогском заводе.

Внешне Chery Tiggo производит приятное впечатление. Зазоры между кузовными панелями равномерные, хотя и довольно широкие. Неплохое качество покраски и сборки. Интерьер уже копирует тойотовский, да и по добротности материалов существенно ему уступает. Здесь огрехи сборки более заметны, но не слишком бросаются в глаза.

Регулировок водительского кресла вполне хватает даже рослому седоку. Правда, из-за короткой подушки мягкого, с невнятной боковой поддержкой, сиденья и отсутствия настройки руля по вылету высокие водители будут испытывать определенные неудобства в дальней поездке.

Задняя часть салона легко трансформируется вплоть до полного снятия обоих сидений. Спинки их, кстати, регулируются по углу наклона, а кресла перемещаются вдоль салона. Все эти регулировки есть и на RAV—4.

Один из основных козырей любого китайского автомобиля — его богатое оснащение. И Tiggo тоже подтверждает это правило. Подержанный кроссовер от Chery гарантированно будет с водительской и пассажирской подушками безопасности, передними электростеклоподъемниками, АBS, электроприводом и обогревом зеркал, аудиосистемой, кондиционером, литыми дисками и гидроусилителем руля. Если вы хотите большего, то можете подыскать экземпляр с полным электропакетом и кожаным салоном, магнитолой

с CD-чейнджером, люком в крыше, ксеноновыми фарами и датчиком дождя.

К сожалению, в работе всего этого оборудования временами случаются сбои. Но справедливости ради стоит отметить, что заглючивший электростеклоподъемник или центральный замок может также неожиданно прийти в норму. Еще Tiggo отличается неважной шумоизоляцией, точнее, практически полным ее отсутствием. Впрочем, владельцы обычно устраняли этот недостаток самостоятельно. Данная операция у дилеров стоила около 20 000 руб.

Важная деталь: владельцам Tiggo специалисты рекомендуют периодически проверять уровень жидкости в бачке гидроусилителя руля. Он подтекает практически на всех машинах. На сервисах обычно вместо пришедшего в негодность оригинального ставят подходящий по креплениям бачок от старых моделей Аudi или VW.

Как уже было отмечено, самый распространенный силовой агрегат Tiggo —

Chery Tiggo ремонт

2,4-литровая 129-сильная «четверка». Чуть реже встречается 2-литровый (125 л. с.) вариант. Оба эти двигателя производят в Китае по лицензии Mitsubishi (серия 4 G64). А 1,8-литровый агрегат, ведущий родословную от вольвовских моторов, на нашем вторичном рынке встречается редко.

«Детские болезни» двигателей были вылечены еще в прошлом веке на предшествующих моделях. Правда, от российского топлива периодически выходят из строя электронные датчики: катушки зажигания (1100 руб.), положения коленчатого вала (от 460 руб.) и холостого хода (750 руб.), блока управления дроссельной заслонки (от 9700 руб.). Порой Tiggo глохнет без видимых причин, а виной тому топливный насос. Даже после его замены нет гарантии, что новый прослужит долго. Дело в том, что даже исправный бензонасос (5900 руб.) настолько плох, что обеспечивает только 70 % номинальной мощности и через год-два «умирает».

В целях профилактики сервисмены рекомендуют каждые 30 000 км промывать инжектор и узел дроссельной заслонки. Это стоит от 1200 руб. К тому же китайцы обязывают менять ремень ГРМ с роликами через 40 000 км, хотя для аналогичных моторов Mitsubishi эта операция проводилась и проводится каждые 90 000 км. Вместе с ремнем газораспределительного механизма лучше обновить и ремень балансирного вала, который, как правило, служит немногим дольше. Эти регламентные замены сильно бьют по карману владельцев. Большое четвертое ТО обойдется в 37 500 руб. Для «китайца» это дорого.

«Механика» долговечна и надежна. Статистики по автоматам пока не накоплено. Переднеприводные версии считаются беспроблемными, а вот с трансмиссией 4×4 не все так гладко. Практически все Tiggo AWD на ходу грешат вибрацией, достигающей пиковых значений в диапазоне 80 — 100 км/ч. Видимо, отчаявшись устранить этот недостаток, китайцы поступили радикально: они просто перестали продавать Chery с трансмиссией 4×4, претворяя в жизнь принцип: нет машины — нет проблем.

Конструкция ходовой части традиционна для кроссоверов: стойки МакФерсон спереди, а сзади независимая многорычажная подвеска со стабилизаторами. Такая схема обеспечивает машине приемлемые комфорт и управляемость, а также приличную энергоемкость и надежность. Хотя некоторые владельцы жалуются на жесткость хода и сильную вертикальную раскачку кузова на высоких скоростях...

Владельцу Chery Tiggo придется привыкать к мягкой педали сцепления и аморфности привода тормозов. Избирательность «механики» также оставляет желать лучшего, а невысокому водителю при включении пятой передачи приходится тянуться за рычагом. К тому же все неровности российских дорог практически беспрепятственно передаются на рулевое колесо. Приготовьтесь к тому, что на всех Tiggo при торможении противно скрипят колодки.

Если неприятный звук отсутствует, значит, предыдущий владелец установил колодки какого-нибудь известного европейского производителя. Учтите это на будущее.

От соли и грязи российских дорог нередко закисают и, как следствие, подклинивают тормозные суппорты, чаще задние. Механики рекомендуют их полностью разбирать и обрабатывать высокотемпературной смазкой, что обходится от 1580 руб. После этого механизм будет работать долго и надежно.

По той же причине частенько отказывают и датчики АBS, которым периодические чистка и смазка тоже пойдут на пользу.

Задние амортизаторы Chery Tiggo (от 1500 руб. штука) текут уже на 10 000—20 000 км. Одновременно с ними меняют и передние втулки стабилизатора. А вот его стойки служат как минимум вдвое больший срок.

Все остальные узлы и детали ходовой относительно беспроблемны. Тормозные колодки (от 1540 руб.), например, гарантированно служат 20 000 км, а спокойные водители меняют их и вовсе на 50 000 км...

Никто не решился оставить свой комментарий.
Будь-те первым, поделитесь мнением с остальными.
avatar