Меню
ГлавнаяGeely

Geely Coolray неисправности

  • 790

geely coolray отзывы

Продажи Geely Coolray в Беларуси и России начались в феврале 2020 года. То есть самому старому экземпляру чуть менее 4 лет. За это время был накоплен опыт владельцев, которые проголосовали своими деньгами за китайский автомобиль.

Несмотря на все прогнозы диванных экспертов, Coolray не разваливается даже после 100 тысяч километров, хотя его эксплуатация едва ли является безоблачной. Самые придирчивые владельцы за 3 года владения этими машинами обращались к дилерам по 10-15 раз для устранения дефектов и поломок.

Тут есть важный момент. Coolray пережил едва заметное улучшение 5 мая 2021 года. Изменения коснулись двигателя, в нем много мелочей изменили и убрали двухступенчатый алгоритм работы масляного насоса. После 5 мая 2021 года Coolray получили новый селектор управления трансмиссией, Т-образной, как у Tugella.

Если покупаете Geely Coolray на вторичном рынке, то обязательно обратите внимание на сервисные документы. Чем больше там ремонтов и улучшений по гарантии, тем лучше. Основные улучшения пришлись на машины 2020 года и весны 2021 года.

Кузов Джили Кулрей

Заднюю дверь перекрашивали из-за точечных вспучиваний краски. Плюс так называемая сабля горизонтальный молдинг между фонарями протирает краску до металла. Появляется рыжий налет под ее уголками, возможно вспучивание хрома на самой сабле. Облизание хрома с наклеенных на крышку багажника букв. Также мутнеет хром на патрубках выхлопной системы. После мая 2021 года саблю заменили. Она больше не протирает краску и не вспучивается. Единственное, что может кривовато прилегать к крышке багажника. Газовые упоры багажника иногда сдаются уже на вторую зиму. То есть перестают держать открытой дверь. Их реально поменять по гарантии. Оригинал стоит по 25 долларов, но можно подобрать подходящие по длине и усилию. Кузовной металл, а именно вся окрашенная сторона Geely Coolray слабовато. Если вы увидите, например, вмятинки на капоте без повреждения лака красочного покрытия, не удивляйтесь, это едва ли норма. Например, на капот упал каштан, либо другой неострый предмет. Но эти вмятины без повреждения лакокрасочного покрытия без труда устраняются в мастерских по безпокрасочному удалению вмятин. Что касается коррозии, участки с реально поврежденным лакокрасочным покрытием ржавеют.Больше всего сколов, естественно, можно обнаружить на капоте, если машина эксплуатировалась по трассе, либо часто ездила по кольцевой автодороге. Края кузовного металла, которые лишь покрыты грунтом и не окрашены, уже на первый год покрывались налетом. Грубо говоря, все панели на днище, под ковролином, а также даже под декоративным пластиком, который находится под капотом, могут иметь следы коррозии. Более очевидная коррозия появляется на изнаночной стороне капота на краях отверстий, особенно в самой передней части, которая покрывается грязью, летящей с дороги. Эти участки могут неторопливо ржать десятилетиями, но больше всего влага и реагенты доставляют проблем к днищу и скрытым полостям. В общем, антикоррозийная обработка этому автомобилю не помешает. Ну и последнее. Добавим, что бывают случаи протирания краски защитными накладками колесных арок.

По гарантии меняли трапецию передних стеклоочистителей. У самых ранних машин щетки во время взмаха прыгали по стеклу. Правый дворник со своим кончиком парковался на жабо, то есть на пластике под лобовым стеклом. Говорят, что в трапеции быстро изнашивались шарниры. Замедление дворников стоит ожидать к пробегу 80 тысяч километров. То ли опять шарниры, то ли опять коррозия мешает им работать. Лобовое стекло оснащено нитями обогрева в зоне парковки дворников. Так вот, правая щетка, а вот именно ее правая сторона практически не обогревается, потому что она находится выше нитей обогрева. Особенности зимней эксплуатации, скажем, что щель между крышей и дверью багажника великовата. Сюда набивается снег, замерзает вода и при открытии крышки багажника появляются царапины на самой крыше, а также на краю двери багажника.

Салон Джили Кулрей

кулрей салон

Головной мультимедийный устройство на Android штатно очень урезано. Есть классная кастомная, то есть самодельная прошивка. Платная, но с очень широким функционалом и постоянно обновляется. По гарантии на некоторых Geely Coolray меняли опциональную цифровую панель приборов, если она гасла. Также меняли камеру заднего вида. Она сначала передавала картинку с артефактами, потом только черный экран. То же самое случалось и с передними и боковыми камерами. Видео с них добавляется к круговому обзору. Но что больше всего беспокоило и беспокоит владельцев Geely Coolray, так это работа климат-контроля. Зимой климат-контроль сначала сильно жарит, потом становится холодно. Летом, наоборот, сначала дует очень холодным, потом становится жарко, независимо от выставленной температуры. Недавно, этой осенью, появилась новая прошивка климат-контроля за номером 9117. С ней климат-контроль работает вполне адекватно. Как заметили владельцы Geely Coolray, что от регулированной системы вентиляции воздух не попадает на датчик температуры в салоне. Можно снять пластик под рулевой колонкой, проложить трубку, и тогда воздух будет попадать на датчик. Климат-контроль в этом случае будет работать абсолютно адекватно. Есть еще глюк с самопроизвольным включением подогрева задних сидений. Такая ситуация встречается до сих пор. В этом случае дилеры меняли блок управления подогревом задних сидений. Есть еще проблема с отключением одного из задних стеклоподъемников. Они перестают реагировать на кнопки. Эта проблема решается выдергиванием предохранителя стеклоподъемников. Также можно скинуть клемму с АКБ на 10 минут.

кулрей отзывы

У Geely Coolray первого года выпуска иногда меняли панорамную крышу по гарантии. Дело в том, что в передней части есть люк, который приподнимается и отъезжает назад. Так вот, довольно рано он начинал двигаться с вибрациями и даже заклинивал. Никакая смазка не помогала. Вдобавок панорамная крыша начинала грохотать во время езды. Владельцы этих кроссоверов, проявляя настойчивость в общении с дилерами, добивались замены панорамной крыши по гарантии. На машине второй половины 2021 года такой проблемы не было.

Двигатель Джили Кулрей

Над горловиной для заливки масла и над бачком для тормозной жидкости есть две съемные вставки для того, чтобы можно было удобно вставить лейку и залить соответствующую жидкость. Однако замечено, что по стыкам этих вставок стекает вода, так как сами вставки являются частью водоотводящего желоба.

двигатель джили кулрей

Соответственно, на декоративную крышку двигателя и на термошубу аккумулятора попадает вода. Термошуба намокает. Кстати, на минусовой клемме аккумулятора есть датчик системы IBS, которая контролирует интенсивные зарядки аккумулятора, у Coolray с этой системой нет никаких проблем. Еще некоторые владельцы клеят уплотнительную резинку по всему периметру капота, либо только по переднему краю, чтобы сохранить чистоту под капотом. Иногда по гарантии меняли замок капота, так как в нем начинал барахлить концевик. Появлялась индикация незакрытого капота. Также срабатывала сигнализация, когда центральный замок закрыт. В общем, новый замок стоит $50.

мотор джили кулрей

При пробегах от 20 до 80 тысяч километров у радиатора охлаждения двигателя пропадала первая скорость. Причина – кародировавший и лопнувший терморезистор первой скорости вентилятора. Он находится на рамке двигателя, на него попадает влага и грязь. Дилеры без проблем меняли вентилятор по гарантии. Новый такой вентилятор стоит $100, а вообще лучше позаботиться о том, чтобы как-то заизолировать этот терморезистор.

Geely Coolray предлагался только с одним двигателем – 1,5-литровым турбомотором. У него две прошивки на 150 л.с. для России, на 177 л.с. для Белоруссии, Казахстана и Китая. Блок цилиндров из алюминиевого сплава с открытой рубашкой охлаждения. Естественно, с парой балансирных валов, которые приводятся от коленвала косозубой передачи. Привод ГРМ зубчатым ремнем. Менять его надо каждые 100 тысяч километров. На распредвалах есть фазорегуляторы. В приводе клапанов есть гидрокомпенсатор, в отличие от турбо-четверки впрыск топлива непосредственный. Масляный насос до мая 2021 года имел переключение между двумя ступенями. Потом эту функцию убрали. Убрали соленоид переключения и провод к нему, который уходит в поддон через отверстие. Прошивки у таких двигателей, соответственно, отличаются. Ну что, диванные эксперты предрекали этому мотору недолгую жизнь. Они могут порадоваться, потому что в 2021 году несколько десятков таких «полторашек» отличились тем, что у них лопнул один из шатунов. Некоторые дилеры отворачивались от своих клиентов, особенно когда находили в ЭБУ неоригинальную прошивку, то есть чиптюнинг. В конечном итоге был признан брак шатунов, и моторы в сборе меняли по гарантии. На этом претензии к этому заканчиваются. Замечено, что в регионах с температурами минус 25 и ниже двигатель громко работает до прогрева и иногда может заглохнуть. Также замечено, что в регионах с плохим топливом были разрушения катализаторов в гарантийный период. В целом, это абсолютно нормальный двигатель. Да, едва ли сегодня есть экземпляры, которые прошли более 200 тысяч километров. Но причин для капиталки пока нет. Чтобы этот двигатель нормально служил, ему надо масло вязкостью 0W-20 и бензином не ниже 95. Кстати, чиптюнинг может выжать из этого мотора 220 лошадиных сил.

Этой осенью Geely Coolray обновился более основательно и получил новый полуторалитровый двигатель, но уже с четырьмя цилиндрами, такой Geely Coolray будет производиться в Беларуси и называться BLG X50.

Коробка Джили Кулрей

Все Geely Coolray оснащены безальтернативной трансмиссией. Это семиступенчатый предселектив, то есть двойным сцеплением. Производителем числится компания NINGBO. Но на самом деле эту трансмиссию разработала компания GETRAG. Она имеет индекс 7DCT300. Ее используют на переднеприводных мерседесах. Сцепление у нее не простое, а многодисковое и погружено в масло. В общем, с надежностью у этой трансмиссии никаких проблем нет. Масло по регламенту в этой трансмиссии надо менять каждые 90 тысяч километров либо же раз в четыре года. Оригинального масла нет, но подойдет любое подходящее масло для предселективных трансмиссий с мокрым сцеплением. Между трансмиссией и двигателем есть двухмассовый маховик. Пока нареканий на срок его службы нет. Новый маховик такой стоит $600.

Подвеска Джили Кулрей

По гарантии в Джили КулРэй меняли немало деталей подвески. Амортизаторы передние выхаживали примерно 50000 километров, либо же меньше при условии сильных морозов. Они задубевали и даже проседали. Их меняли по гарантии. Оригинальный амортизатор передний стоит 60 долларов. При пробегах в 60000-80000 километров сдавали ступичные подшипники. Дилеры меняли не просто ступичные подшипники, которые просто перепрессовываются, а меняли весь поворотный кулак с грязезащитным тормозных дисков. Такая деталь в сборе стоит 220 долларов. А вообще, сюда идеально подходят ступичные подшипники от Hyundai Elantra и Kia Ceed. Стоят они 15-40 долларов. А задние оригинальные ступичные подшипники стоят по 40 долларов. Тормозные диски на многих машинах деформировались и начинали вибрировать. Вдобавок, еще сильно корродировали. Оригинальные диски на Coolray стоят 80 долларов. Есть заменители от 30 до 70 долларов. Озабоченные качеством этих дисков владельцы нашли, что на Coolray подходят тормозные диски от многих Toyota, таких как Auris, Corolla и другие.

сойки стабилизатора джили кулрей

передняя подвеска Джили кулрей

Стойки стабилизатора меняли при пробеге в 50000 километров. Оригинальные стойки стоят по 8 долларов. Сюда подходят стойки от Mazda 3 и Mazda 6 третьих поколений. Передние тормозные колодки стоят 15 долларов. Задние тормозные колодки стоят 8 долларов. Рычаг в сборе оригинальный стоит 30 долларов. Сайлентблоки выхаживают по 100 тысяч километров.

Задняя подвеска Джили кулрей

В основе задней подвески торсионная балка. Она вообще пока никаких нареканий не вызывает. Сайлентблоки для неё никто не предлагает.

Никто не решился оставить свой комментарий.
Будь-те первым, поделитесь мнением с остальными.
avatar