Меню
ГлавнаяGeely

Обзор Geely Emgrand X7, неисправности

  • 19406

Geely Emgrand X7 с пробегом

Китайские автопроизводители двигаются все время вперед, как и в дизайне, так и в качестве своих новых автомобилей. Geely Emgrand X7 - это не исключение. Этот автомобиль заслуживает внимание, так как собран по тойотовским технологиям, а по цене гораздо ниже своих конкурентов.

Мы уже писали о Geely Emgrand Ec7, как о хорошем, надежном автомобиле, Emgrand X7 также не стал исключением.
Китайцы не стали выдумывать велосипед при производстве нового паркетника, попросту все скопировали с Тойота Рав 4 предыдущего поколения, Машина по запчастям один в один, правда на двигатель и коробку они поставили свою аббревиатуру, мотивируя это тем, что это их собственные разработки.

Тест драйв Geely Emgrand x7

Двигатель Emgrand X7 - это 100% тойотовский 1AZ-fe с цепным приводом ГРМ, объем 2.0 литра, точная копия, с электронным дросселем, легкосплавный блок. Единственная проблема, которая возникала у тойоты, это болты, которые прижимают головку блока цилиндров к блоку, на этих болтах просто срывало резьбу, головка отходила вверх, и двигатель начинал очень сильно перегреваться, охлаждающая жидкость попадала в цилиндры. Инженеры сначала думали, что он перегревается и потом ведет головку, а оказалось наоборот. Тойота это признала и выпустила технический бюллетень, каким образом исправить данную ситуацию. О внедрении китайскими инженерами изменений, чтобы избежать конструктивный дефекта, нам неизвестно.

Трансмиссия на Emgrand X7  - это 5-ти ступенчатая механика устанавливается только на Emgrand X7 с передним приводом. Особых конструктивных дефектов у агрегата нет, также полная копия тойотовской механики.

Geely Emgrand X7

Geely Emgrand X7 с АКПП, модель заслуживает внимание, так как Автомат собственного производства. Компания Geely специально купила фирму по разработке автоматических трансмиссий, которая в свою очередь разрабатывала автоматы на Ссанг енг, но компания занималась разработкой автоматов для двигателей с продольной установкой, в Emgrand X7 автомат устанавливается с двигателем поперечной установки, то есть это первая автоматическая трансмиссия разработанная данной фирмой. Если судить об автоматах на Ссангенгах, особых проблем нет, но если они возникнут на Emgrand X7, то скорее всего вам будут менять автомат на новый, так как ремонтная база еще не наработана. Несомненный плюс после поломки АКПП у вас будет новая трансмиссия, но процесс замены будет не быстрый.

Подвеска Emgrand X7 простая передняя McPherson, а задняя многорычажка. Особых дефектов не обнаружено, после покупки нового Geely Emgrand X7 желательно протянуть.

Никто не решился оставить свой комментарий.
Будь-те первым, поделитесь мнением с остальными.
avatar