- 33324
Джили Эмгранд появился на нашем рынке достаточно недавно всего-то с 2012 года, однако уже завоевал покупателей своей внешностью и техническими характеристиками, а также отличной комплектацией уже в базе. Выпускается Эмгранд в кузове хетч и седан. Автомобиль выглядит шикарно, а задняя часть вообще похожа на мерседес Е класса, если убрать шильдики, то не сразу и поймешь, что перед тобой китаец.
Нам кажется, что китайцы пошли по правильному пути, стали копировать технологии, которые зарекомендовали себя с лучшей стороны, например Лифан Солано - почти точная копия Тойота Короллы в кузове 120, особо ушлые продаваны умудряются клеить на нее королловские шильдики и продавать как Короллу. Эмгранд тоже не исключение, машина из японских технологий с европейскими комплектующими.
Цепь или ремень задаются вопросом владельцы Эмгранд.........
На Джили Эмгранд устанавливают 2 двигателя 1.5 и 1.8 литра, причем товарищи из Джили пишут, что это их собственные разработки, однако это точная копия тойотовских 1ZZ, который Тойота уже выпускает без малого 15 лет, грех такими технологиями не воспользоваться, тем более, когда они сами их предлагают почти задаром. Оба двигателя с цепным приводом грм, при обрыве самой цепи гнет все, что можно загнуть, однако случаев обрыва цепи еще не было, растягивается цепь обычно на 150-180 тыс. км, а замена ее стоит около 500 баксов, сама оригинальная цепь стоит 1600 рублей. Свечки лучше сразу заменить на денсо K16pru11, с этими свечками машина работает ровно и без перебоев, благо они стоят по 150 рублей за свечку.
Как это не странно звучит, но проблем с моторами при своевременном ТО нет. Есть, конечно, случаи выхода из строя датчиков, но они единичны.
Коробки две - это механика и вариатор. Брать или не брать вариаторную трансмиссию, решать только вам, однако такой авто покупайте только после диагностики. Если на вариаторе гоняли и отжигали, то он не прослужит и сотни тыс. км. Даже есть печальная статистика по Тойота Филдер в новом кузове, даже на такой именитой марке вариатор выходит из строя уже на 150 тыс. пробега, вобщем нет ничего надежней, чем простой автомат, но такой агрегат на Эмгранд не ставят.
Конечно механика проще и надежней и замена сцепления встанет на 100 тыс. пробега и стоимость замены 30 тыс. рублей. Заводское масло лучше сразу заменить.
Подвеска Эмгранд: спереди простой Макферсон, а задняя Полузависимая. Подвеска простая и как на всех авто первое выходят из строя стойки стабилизатора, затем сами стойки, однако их можно заменить на каябу, которая ходит и по 100 тыс. км. Тормоза - дисковые колодки служат по 30 тыс. км.
Рулевое с гидроусилителем руля, замена рулевых наконечников на 60 тыс. пробега.
Джили Эмгранд успешно используется в такси, так как автомобиль с удобным задним сидением, и ноги не упираются в передние сидение, надежность и недорогие оригинальные запчасти, а что еще нужно для повседневного авто по цене Логана.
Установка сигнализации GEELY EMGRAND
Джили Эмгранд получился хорошим автомобилем C Класса, с большим салоном, обладающей яркой внешностью и надежностью, а дорожный просвет в 160 мм так же отличный плюс, стоимость запчастей тоже приятно удивит владельцев марки. На Эмгранд есть полноценное руководство по ремонту на русском языке, поэтому и с самостоятельным ремонтом вопросов не должно возникнуть
Лампы Джили Эмгранд
- Дальний свет Н7
- Ближний свет Н1
- Передний указатель поворота PY21W
- Передний стояночный фонарь W5W
- Стоп-сигнал Светодиод -
- Задний комбинированный фонарь
- Задний стояночный фонарь Светодиод
- Задний указатель поворота PY21W
- Фонарь заднего хода P21W
- Противотуманная фара НЗ
- Лампа дневного ходового огня P21WLL
- Противотуманный фонарь P21W
- Дополнительный стоп-сигнал Светодиод
- Лампа фонаря освещения номерного знака W5W
- Правая лампа для чтения W5W
- Правая лампа для чтения W5W
- Лампа двери C5W
- Лампа перчаточного ящика C5W
- Лампа багажного отделения W5W