- 21793
Если тормозной диск перегревается или с трудом вращается, это означает, что суппорт не отпускает тормозные колодки.
Для начала нужно проверить тормозную систему - трубки, шланги, для этого откручиваем штуцер прокачки и вращаем тормозной диск. Если тормозная жидкость капает, значит тормозная система исправна.
Перед разборкой суппорта, нужно купить ремкомплект, комплект направляющих втулок и смазку для втулок.
Когда сняли суппорт, проверяем направляющие втулки, если пыльники без трещин и сами втулки не подклинивают, можно не менять.
Разбираем тормозной суппорт, для этого удаляем пыльник. Как правило он держится стопорным кольцом, на некоторых суппортах, чтобы снять пыльник нужно вытянуть поршень на максимум.
Чтобы вытянуть поршень, нужно понажимать на педаль тормоза и пережать шланг тормозной жидкости, чтобы не прокачивать всю тормозную систему.
Если поршень с небольшими следами коррозии, такой поршень прослужит еще пару лет.
Виновник всего действия – уплотнительная манжета тормозного поршня. Края этой манжеты со следами износа и не дают скользить поршню. Когда мы нажимаем на тормоз, эту манжету выкручивает, а когда тормоз отпускаем, манжета не дает поршню зайти обратно в цилиндр.
После установки новой манжеты, поршень вставляем от руки, смазывая тормозной жидкостью. Не забывайте открутить штуцер прокачки, чтобы удалить воздух из цилиндра.
Будь-те первым, поделитесь мнением с остальными.