Меню
ГлавнаяAudi

Замена ремня ГРМ Audi A3 двигатель 2.0 FSI 2003-2008

  • 33054

Замена ремня ГРМ Audi A3 Fsi

Замена ГРМ на Ауди А3 модель с 2003 - 2008 год

Двигатели AXW, BHD

Периодичность замены
Замена - 180 000 км. Одновременно заменяйте ролик натяжителя.
Обрыв ремня Повреждение двигателя - ДА

Снимаем ремень ГРМ ауди А3

1. Поднимите перед автомобиля и установите его на стойки безопасности.

2. Снимите:

□ Нижнюю защиту двигателя.

□ Правое переднее колесо.

□ Правый передний подкрылок.

□ Верхнюю крышку двигателя.

3. Отсоедините:

□ Шланг от аккумулятора паров топлива.

□ Шланги подачи и возврата топлива.

4. Закрепите аккумулятор паров топлива в стороне от двигателя.

5. Снимите:

□ Кронштейн аккумулятора паров топлива.

□ Заливную горловину бачка омывателя ветрового стекла.

6. Отсоедините разъем проводки расширительного бачка.

7. Снимите:

□ Расширительный бачок (шланги не отсоединяйте)

□ Ремень привода навесных агрегатов. Используйте фиксатор натяжителя № Т0060А.

Примечание: пометьте мелом направление вращения ремня для правильной его установки.

□ Верхнюю крышку (1) ремня ГРМ.

8. Проверните коленчатый вал до положения поршня первого цилиндра в ВМТ.

9. Проверьте совмещение меток (2) и (3) с реперами.

10. Установите переходник опоры двигателя 10-222А/12 и опору 10-222А.

Перед снятием правой опоры двигателя удалите фиксатор Т0060А натяжителя ремня привода навесных агрегатов.

11. Снимите:

□ Правую опору двигателя (4).

□ Болты (5) кронштейна правой опоры двигателя.

□ Кронштейн (6) правой опоры двигателя. Примечание: при снятии кронштейна двигатель нужно будет слегка поднять или опустить.

□ Болты (7) шкива коленчатого вала.

□ Шкив (8) коленчатого вала.

□ Центральную крышку (9) ремня ГРМ.

□ Нижнюю крышку (10) ремня ГРМ.

12. Ослабьте гайку натяжителя ремня (11).

13. С помощью ключа (12) № Т10020 поверните натяжитель по часовой стрелке, отведите натяжитель от ремня. Слегка затяните гайку (11).

14. Снимите ремень ГРМ.

Устанавливаем ремень ГРМ Ауди А3

1. Проверьте совмещение метки (3) зубчатого колеса распределительного вала с репером.

2. Наденьте ремень на зубчатое колесо коленчатого вала.

Примечание: если ремень устанавливается повторно, соблюдайте направление вращения ремня по метке, сделанной при снятии.

3. Установите:

□ Нижнюю крышку (10) ремня ГРМ.

□ Шкив (8) коленчатого вала.

□ Болты (7) шкива коленчатого вала. Устанавливать только новые болты.

4. Затяните болты (7) моментом 10 Н м и доверните их еще на 90°.

5. Проверьте совмещение метки (2) зубчатого колеса коленчатого вала с репером.

6. Наденьте ремень в следующем порядке:

□ Направляющий ролик G1.

□ Ролик натяжителя ремня.

□ Распределительный вал.

□ Водяной насос.

□ Направляющий ролик G2.

Примечание: в ведущей ветви ремня слабины быть не должно.

7. Убедитесь в том. что фиксирующий выступ (13) натяжителя заходит в прорезь в головке блока цилиндров.

8. Ослабьте гайку (11) натяжителя.

9. Ключом (12) поверните натяжитель против часовой стрелки до перехода прорези (14) за репер (15).

10. Поверните натяжитель в обратную сторону, совместив прорезь (16) с репером (15).

11. Затяните гайку (11) натяжителя моментом 23 Н м.

12. Медленно проверните коленчатый вал на два оборота по часовой стрелке до совмещения меток (2) и (3) с реперами.

Примечание: последние 45° проворачивайте плавно и без остановки.

13. Убедитесь в том. что прорезь (16) на плате натяжителя совместилась с репером (15).

14. Если совмещения нет, проведите процедуру натяжения ремня еще раз.

15.Установите:

□ Центральную крышку (9) ремня ГРМ.

□ Верхнюю крышку (1) ремня ГРМ.

□ Кронштейн (6) правой опоры двигателя.

□ Болты (5) крепления кронштейна опоры.

16. Затяните болты (5) моментом 45 Н м.

17. Немного опустите двигатель.

18. Установите и отрегулируйте положение правой опоры:

□ Зазор (17) должен быть равен 16 мм.

□ Торец опоры должен быть параллелен кронштейну (18).

19. Затяните:

□ Болты (19) моментом 40 Н м + 90°. Устанавливайте новые болты.

□ Болты (20) моментом 20 Н м + 90°. Устанавливайте новые болты.

□ Болты (21) моментом 60 Н-м + 90°. Устанавливайте новые болты

Никто не решился оставить свой комментарий.
Будь-те первым, поделитесь мнением с остальными.
avatar