Меню
ГлавнаяAudi

Замена ремня ГРМ Audi A3 двигатель 1,8 Turbo

  • 29711

Замена ремня ГРМ Audi A3 двигатель 1,8 Turbo

Замена ГРМ на автомобиле Ауди А3 модель с 1996 по 2003 год

Двигатель 1,8 Turbo, модификации AGN, AGU, AJQ, АМК, APG, АРР, APY, AQA, ARX, ARY, ARZ, AUM, AUQ, ВАМ

 

Замена:

АМК: через 120 000 км. Остальные: через 180 000 км.
Обрыв ремня Повреждение двигателя - ДА

Снятие ремня Ауди А3

Снимите верхнюю крышку двигателя.

Отсоедините:

□ Разъем проводки расширительного бачка.

□ Turbo: Разъем клапана аккумулятора паров топлива.

Поднимите переднюю часть автомобиля и установите его на подставки.

Снимите:

□ Защиту двигателя.

□ Turbo: Шланг аккумулятора паров топлива с корпуса дроссельной заслонки.

□ Ремень привода навесных агрегатов.

□ Натяжитель ремня привода навесных агрегатов, и Расширительный бачок (не отсоединяя шлангов).

□ Бачок насоса гидроусилителя руля (не отсоединяя шлангов).

□ Верхнюю крышку (1) ремня привода ГРМ.

Подведите под двигатель временную опору.

Снимите:

□ Правую опору двигателя (2).

□ Кронштейн опоры (3).

□ Центральную крышку (4) ремня привода ГРМ.

Установите поршень первого цилиндра в ВМТ.

8. Проверьте совмещение меток (5) или (6) с реперами.

9. Проверьте совмещение метки (7) с репером.

10. Снимите:

□ Четыре болта (8) шкива коленчатого вала.

□ Шкив (9) коленчатого вала.

□ Нижнюю крышку (10) ремня привода ГРМ.

11. Заверните шпильку М5 (11) в натяжитель.

12. Наворачивая на шпильку гайку (12), обеспечьте возможность заведения в натяжитель фиксирующего пальца (13).

Примечание: не заворачивайте гайку больше необходимой величины.

13. Снимите ремень привода ГРМ.

Установка ремня ГРМ Ауди А3

1. Проверьте совмещение меток (5) и (7) с реперами.

2. Наденьте ремень без слабины в ведущей ветви и в следующем порядке:

□ Коленчатый вал.

□ Водяной насос.

□ Ролик натяжителя.

□ Распределительный вал.

3. Удалите фиксатор (13) натяжителя.

4. Удалите гайку (12) и шпильку (11).

5. Проверните коленчатый вал по часовой стрелке на два оборота.

6. Проверьте совмещение меток (6) и (7) с реперами.

7. Установите:

□ Нижнюю крышку (10) ремня ГРМ.

□ Шкив (9) коленчатого вала.

□ Болты (8) шкива коленчатого вала.

□ Центральную крышку (4) ремня ГРМ.

□ Кронштейн (3) опоры двигателя.

8. Затяните болты (8) шкива коленчатого вала:

□ Класс 8.8 - моментом 10 Н м + 90° (новые болты)

□ Класс 10.9 - моментом 40 Н м

9. Затяните болты (14) крепления кронштейна моментом 45 Н-м.

10. Установите и отрегулируйте положение опоры (2).

□ Зазор (18) должен быть равен 13 мм.

□ Головки болтов (17) должны расположиться по края опоры (19).

11. Затяните:

□ Болты (15) моментом 40 Н м, доверните на 90° (новые болты).

□ Болты (16) моментом 25 Н м.

□ Болты (17) моментом 60 Н-м, доверните на 90°.

Никто не решился оставить свой комментарий.
Будь-те первым, поделитесь мнением с остальными.
avatar