Меню
ГлавнаяAudi

Замена ремня ГРМ Audi TT двигатель 1.8 Turbo 1998-2005

  • 26112

Замена ремня ГРМ Audi TT

Замена ремня ГРМ на Ауди ТТ с двигателем 1.8 турбо, модификации AJQ, АРР, ARY, AUQ

Периодичность замены
Замена: 180 000 км или 5 лет
Обрыв ремня Повреждение двигателя - ДА

Специальный инструмент

■ Опора двигателя Audi №10-222А.

■ Фиксатор натяжителя Audi № Т40011.

■ Болт регулировки натяжения . Audi № Т10092.

Снимаем ремень ГРМ Ауди ТТ

1. Вывесите перед автомобиля и установите опорные стойки.

2. Снимите:

□ Нижнюю защиту двигателя.

□ Правый грязевой щиток.

□ Верхнюю крышку двигателя.

□ Верхнюю крышку расширительного бачка

□ Шланг впускного коллектора.

□ Ремень привода навесных агрегатов.

Пометьте направление вращения ремня.

□ Натяжитель ремня навесных агрегатов.

3. Отсоедините:

□ Разъем проводки расширительного бачка.

□ Разъем клапана аккумулятора паров топлива.

□ Шланг аккумулятора паров топлива от корпуса дроссельной заслонки.

□ Датчик Холла на верхней крышке ремня ГРМ (если установлен).

4. Снимите:

□ Аккумулятор паров топлива (не отсоединяя шлангов).

□ Расширительный бачок (не отсоединяя шлангов)

□ Бачок насоса усилителя руля (не отсоединяя шлангов)

□ Верхнюю крышку (1) ремня ГРМ

□ Левую переднюю крышку

5. Отсоедините:

□ Шланг подачи вторичного воздуха от корпуса воздушного фильтра (если установлен).

□ Впускной воздуховод.

□ Разъем датчика расхода воздуха

6. Снимите:

□ Корпус воздушного фильтра.

□ Нижний шланг охладителя надувочного воздуха.

7. Установите поршень первого цилиндра в ВМТ. Проверьте совмещение меток (2) или (3) и (4) с реперами.

8. Снимите:

□ Болты (5) и шкив (6) коленчатого вала.

□ Центральную (7) и нижнюю (8) крышки ремня ГРМ.

9. Установите временную опору двигателя (№10-222А).

10. Снимите:

□ Правую опору (9) двигателя.

□ Болты (10) опоры двигателя.

Не снимайте кронштейн (11) опоры. Для снятия болтов двигатель придется приподнять или опустить.

11. Заверните болт Т10092 (12) в натяжитель.

12. Затягивайте болт до тех пор, пока можно будет установить фиксатор (13).

13. Снимите ремень привода ГРМ.

Установка ремня ГРМ Ауди ТТ

1. Проверьте совмещение метки (3) и (4) с реперами.

2. Наденьте ремень в следующей последовательности:

□ Коленчатый вал.

□ Водяной насос.

□ Натяжитель.

□ Распределительный вал.

В ведущей ветви ремня слабины быть не должно.

3. Снимите регулировочный болт (12) и фиксатор (13).

4. Проверните коленчатый вал по часовой стрелке из два оборота.

5. Проверьте совмещение меток (3) и (4) с реперами.

6. Установите:

□ Нижнюю крышку (8) ремня привода ГРМ.

□ Шкив (6) коленчатого вала.

□ Болты (5) крепления шкива.

□ Центральную крышку (7) ремня привода ГРМ.

□ Болты (10) кронштейна (11) опоры двигателя.

7. Затяните болты (10) крепления кронштейна моментом 45 Н-м.

8. Затяните болты (5) крепления шкива коленчатого вала

□ Класс 8.8-10 Н м + 90° (новые болты).

□ Класс 10.9-40 Н м.

9. Установите и отрегулируйте положение правой опор» (9) двигателя:

□ Зазор (14) должен быть равен 13 мм.

□ Головки болтов (15) должны стоять по краю опоры (16).

10. Затяните крепления опоры:

□    Болты (17)    моментом    10 Н м +    90° (новые болты)

□    Болты (18)    моментом    25 Н м.

□    Болты (15)    моментом    10 Н м +    90°.

Никто не решился оставить свой комментарий.
Будь-те первым, поделитесь мнением с остальными.
avatar