- 26112
Замена ремня ГРМ на Ауди ТТ с двигателем 1.8 турбо, модификации AJQ, АРР, ARY, AUQ
Периодичность замены
Замена: 180 000 км или 5 лет
Обрыв ремня Повреждение двигателя - ДА
Специальный инструмент
■ Опора двигателя Audi №10-222А.
■ Фиксатор натяжителя Audi № Т40011.
■ Болт регулировки натяжения . Audi № Т10092.
Снимаем ремень ГРМ Ауди ТТ
1. Вывесите перед автомобиля и установите опорные стойки.
2. Снимите:
□ Нижнюю защиту двигателя.
□ Правый грязевой щиток.
□ Верхнюю крышку двигателя.
□ Верхнюю крышку расширительного бачка
□ Шланг впускного коллектора.
□ Ремень привода навесных агрегатов.
Пометьте направление вращения ремня.
□ Натяжитель ремня навесных агрегатов.
3. Отсоедините:
□ Разъем проводки расширительного бачка.
□ Разъем клапана аккумулятора паров топлива.
□ Шланг аккумулятора паров топлива от корпуса дроссельной заслонки.
□ Датчик Холла на верхней крышке ремня ГРМ (если установлен).
4. Снимите:
□ Аккумулятор паров топлива (не отсоединяя шлангов).
□ Расширительный бачок (не отсоединяя шлангов)
□ Бачок насоса усилителя руля (не отсоединяя шлангов)
□ Верхнюю крышку (1) ремня ГРМ
□ Левую переднюю крышку
5. Отсоедините:
□ Шланг подачи вторичного воздуха от корпуса воздушного фильтра (если установлен).
□ Впускной воздуховод.
□ Разъем датчика расхода воздуха
6. Снимите:
□ Корпус воздушного фильтра.
□ Нижний шланг охладителя надувочного воздуха.
7. Установите поршень первого цилиндра в ВМТ. Проверьте совмещение меток (2) или (3) и (4) с реперами.
8. Снимите:
□ Болты (5) и шкив (6) коленчатого вала.
□ Центральную (7) и нижнюю (8) крышки ремня ГРМ.
9. Установите временную опору двигателя (№10-222А).
10. Снимите:
□ Правую опору (9) двигателя.
□ Болты (10) опоры двигателя.
Не снимайте кронштейн (11) опоры. Для снятия болтов двигатель придется приподнять или опустить.
11. Заверните болт Т10092 (12) в натяжитель.
12. Затягивайте болт до тех пор, пока можно будет установить фиксатор (13).
13. Снимите ремень привода ГРМ.
Установка ремня ГРМ Ауди ТТ
1. Проверьте совмещение метки (3) и (4) с реперами.
2. Наденьте ремень в следующей последовательности:
□ Коленчатый вал.
□ Водяной насос.
□ Натяжитель.
□ Распределительный вал.
В ведущей ветви ремня слабины быть не должно.
3. Снимите регулировочный болт (12) и фиксатор (13).
4. Проверните коленчатый вал по часовой стрелке из два оборота.
5. Проверьте совмещение меток (3) и (4) с реперами.
6. Установите:
□ Нижнюю крышку (8) ремня привода ГРМ.
□ Шкив (6) коленчатого вала.
□ Болты (5) крепления шкива.
□ Центральную крышку (7) ремня привода ГРМ.
□ Болты (10) кронштейна (11) опоры двигателя.
7. Затяните болты (10) крепления кронштейна моментом 45 Н-м.
8. Затяните болты (5) крепления шкива коленчатого вала
□ Класс 8.8-10 Н м + 90° (новые болты).
□ Класс 10.9-40 Н м.
9. Установите и отрегулируйте положение правой опор» (9) двигателя:
□ Зазор (14) должен быть равен 13 мм.
□ Головки болтов (15) должны стоять по краю опоры (16).
10. Затяните крепления опоры:
□ Болты (17) моментом 10 Н м + 90° (новые болты)
□ Болты (18) моментом 25 Н м.
□ Болты (15) моментом 10 Н м + 90°.
Будь-те первым, поделитесь мнением с остальными.