Меню
ГлавнаяAudi

Audi Q5 неисправности - кузов 8R

  • 12083

Audi Q5

Audi Q5 обзор авто с пробегом

Кроссовер премиального бренда Audi Q5 достаточно популярен в России, достойный конкурент BMW X3 и Mercedes GLK. Дизайн Ауди Q5 выдержан в соответствии с единым стилем автомобилей компании, причем у Q5 нет имиджа мужского или женского автомобиля, эту машину с удовольствием предпочитают автолюбители обоих полов.

Audi Q5 выпускается с 2008 года, а с 2013 года прошел небольшой рестайлинг, гидроусилитель заменили на электро, моторы немного модернизировали и бензиновый 3.6 литра заменили на двигатель объемом 3.0 литра, сохранилась и гибридная модификация КУ5.

Мнение о надежности Ауди Q5 разделяются, есть абсолютно довольные владельцы, которые при владении этим автомобилем ездят только на ТО, но есть и хозяева, которые считают, что слишком часто внепланово заезжают к официалам.

Audi Q5 двигатель

Базовый мотор 2 литра TFSI до рестайлинга выдавал 211 л/с, а после рестайлинга 2013 года стал выдавать 225 л/с.. мотор 3.2 литра FSI достаточно редок, так как не всем нравится платить высокий налог на 270 л/с .

Надежность 2.0 TFSI сомнительна, так как конструктивно не самое лучшее устройство поршней и колец из-за этого очень быстро, буквально к тысячам 40 возрастал расход масла до 2-х литров на 1 тысячу пробега, правда в 2011 году производитель изменил конструкцию поршневой группы, а на автомобиля до 2011 года по гарантии меняли поршневую группу. Но помимо этого проблем не таких крупных достаточно много, например катушки зажигания редко ходят больше 60 тыс. пробега, приблизительно к этому пробегу возникали проблемы во впускном коллекторе, устранение которой стоит 60 тыс. рублей. При эксплуатации в городском режиме и частых пробок Audi Q5 страдал перескоком цепи, некоторые собственники успевали услышать характерный лязг под капотом, основная проблема быстрый выход из строя натяжителя цепи ГРМ, на машинах, которые эксплуатируются по трассе перескоком цепи страдают крайне редко.

Audi Q5 салон

Дизельный Audi Q5 будет неплохим выбором, моторы 2 и 3 литра особых проблем не доставляют, правда были случаи не запуска в зимний период, но во всем вина плохого топлива, если заправляться на проверенных заправках, проблема, как правило, не встречается. Стоит отметить от нашего топлива сбоит ТНВД, ремонт которого стоит 50 тыс. рублей.

Особенность, которая встречается на всех бензиновых и дизельных версиях Audi Q5, на пробеге до 100 тыс. обязательно потечет помпа, замен стоит 12 тыс. рублей.

Из-за постоянных жалоб на робот S tronic его оставили только с дизельным мотором 3 литра, двух литровые версии поставляются с надежным 8АКПП агрегатом типтроник компании ZF.

Audi Q5 передняя подвеска

На водительское место Ауди Q5 лучше положить коврик с высоким бортиком иначе вода попадет под сидение, под которым находится блоки управления электроприводом сидения и включения заднего дворника. Выход из строя основного дисплей обойдется в 30 тыс. рублей.

Audi Q5 задняя подвеска

Audi Q5 оснащена полным приводом quattro и системой drive select, которая позволяет джойстиком из салона регулировать настройки полного привода и подвески. Подвеска Audi Q5 до 100 тыс. пробега можно сказать, что беспроблемная. Если и возникали стуки, то это было из-за незакрепленного отбойника стойки.

avatar
0
1 uvanpetrov42 • 10:36, 2016-10-01
на рынке в основном 2-х литровые версие, если и брать то только дизель, остальное геморой
avatar