Меню
Главная / Citroen /

Ситроен С4 с пробегом, модель с 2010 года - Второе поколение

  • 6835

Ситроен С4 неисправности

Машины французских брендов люди покупают вполне осознано, и ценят, прежде всего, необычный интерьер и прикольную внешность.

Ситроен с4 второго поколения выпускается с 2010 года на автозаводе в Калуге, с 2013 года перешли на производство Ситроен с4 в кузове седан. По технической части машина ничем не отличается от С4 первого поколения, те же моторы и коробки, правда колесная база немного вытянулась и в ширину Ситроен с4 с 2010 года также вырос на 20мм. В новом Ситроене руль в неподвижной ступицей ушел в прошлое, а комбинация передней консоли вернулась на привычное место. В соответствии с современными тенденциями С4 2 получил опции от машин премиального класса, например передние сидения со встроенным массажем, слежение за линиями дорожной разметки и слепыми зонами. На Citroen C4 с 2015 года устанавливают светодиодное головное освещение и задние светодиодные фары. Установка сигнализации Citroen C4

Citroen C4 салон

Двигатели на С4 поставляли в только бензиновые, причем моторы были объемом 1.6 литра, но разные по лошадям.
Мотор TU5JP4 с 90-х годов, с небольшими изменениями, с ременным приводом ГРМ, устанавливают на все марки Пежо Ситроен, например Пежо 408. Двигатель надежен и не прихотлив, в меру экономичен. Основные проблемы -  частый выход из строя катушек зажигания, при появлении CHECK ENGINE нужно обратиться на станцию, скорее всего, придется промывать инжектор. В основном перебои двигателя возникают из-за плохого качества бензина и несвоевременного обслуживания.

Мотор EP6C

Мотор EP6C с цепным приводом ГРМ, был разработан совместно с БМВ. Основная проблема на 2- летних моторах: убегают фазы ГРМ и на панели появляется метка CHECK ENGINE, данную ошибку может убрать только официальный сервис. Каждые 10 тыс. пробега приходиться доливать антифриз около 1 литра, поломкой это не является, просто нужно следить. Если машина плохо прогревается , всему виной термостат с датчиком. Не редко выходит из строя реле вентилятора охлаждения, главные признаки, он попросту не срабатывает. Рекомендованные сроки по замене масла в 20 тыс., лучше избегать и менять каждые 8 тыс., таким образом вы существенно продлите жизнь силовому агрегату. Двигатель полон инноваций и модернизаций, на надежности это сказывается довольно плохо, например инновационная система охлаждений и смазки двигателя, которая работает через фрикционные передачи, что позволило циркулировать жидкости не сразу, а после достижения заданной температуры, но не редко приходиться менять сами шестерни.

Если и покупать поддержанный Ситроен с4 то с механической коробкой, особых проблем у агрегата нет, и выхаживает до смены сцепления 100 тыс. пробега, а при аккуратном вождении доживает и до 150 тыс. пробега.

Автомат на Citroen C4 - это 4-х ступенчатый агрегат и ставится на большинство марок концерна PSA, это их собственная разработка. Основная проблема - агрегат быстро перегревается в пробках и выходит из строя, также зимний недогрев трансмиссионной жидкости, также сокращает срок службы. Если вы купили Citroen C4 и АКПП с пробегом 100+тыс пробега ни разу не ремонтировали, то ремонт достанется именно вам, стоимость ремонта АКПП около 90 тыс. рублей.

Электрическая часть Citroen C4 не сильное место, не редко из-за сбоящих элементов подогрев сидений мог жить своей жизнью или дворники включались, когда им заблагорассудится.

Citroen C4 стойка стабилизатора

Подвеска на Citroen C4 стандартная и проблемным местом никогда не являлась, а все благодаря простой конструкции, обычно тревожит владельцев после 100 тыс. пробега. Самым уязвимым местом являются стойки стабилизатора, они находятся очень низко, и при съезде на проселочную дорогу их можно с лёгкостью оторвать или повредить.

avatar
1
1 viktorneud • 06:00, 2016-09-17
Мне кажется, что франзуцы кроме коньяка и менета ничего хорошего не придумали
avatar