- 27737
Сегодня пойдет речь о бюджетном седане с пробегом концерна PSA - Пежо 408 “C” класса. Никому не секрет, что Ситроен C4 и C4L и Пежо 408 это одна и та же машина. Отличий не много, элементы салона, кузова и C4L база немного длиннее, по технической части и комплектующим машины полностью идентичные. Пежо 408 и Ситроен С4 седан разрабатывались и настраивались под рынки сбыта, где большую часть спроса занимают Седаны, такие как Китай и Россия.
Двигатель Пежо 408 модель EC6 1.6 литра, это следующее поколение моторов TU5, которые проходили без глобальных ремонтов по 300 – 400 тысяч пробега, EC6, так же не стал исключение, простой надежный атмосферный мотор, без навороченных элементов, с ременным приводом ГРМ, без каких-то слабых мест в принципе. EC6 возможно лучший мотор в бюджетном сегменте.
Современные тенденции свелись к тому, что почти все производители автомобилей свели производство моторов с Цепным приводом ГРМ, в Пежо 408 мотор с 70 годов, все сделано инженерно правильно. Возьмем к примеру того же Соляриса с мотором G4FC, цепь к 80 тыс. пробега уже начинает растягиваться, а при замене требуется сама цепь, звезды, натяжители и грамотный специалист, по деньгам запчасти с работой более 35 тыс. рублей, в Пежо 408 это процедура отнимет у вас не более 8 тыс. рублей с запчастями, ремень также меняется к 100 тыс. пробега. В итоге ремень привода ГРМ это лучшее решение по моторам 1.4- 1.6 литра, он тише, ничем не хуже в плане надежности и по деньгам гораздо дешевле.
Коробки передач Пежо 408 не самое сильное место, чувствуется какая-то расхлябанность, не хватает четкости в переключении. Самое главное нарекание, очень слабое сцепление, то есть к пробегу 40 тысяч уже потребует замены. Автоматическая трансмиссия Пежо 408 в летний период, еще куда ни шло, а вот зимой без долго прогрева лучше не трогаться.
Еще одно слабое место - это подвеска Пежо 408. А точнее опорные подшипники, которые требуют замены уже к 20 тыс. пробега, вообще французы никогда не славились живучей подвеской.
Толщина лакокрасочного покрытия Пежо 408 около 130 микрон, но кромка капота всего 80, поэтому, чтобы исключить сколы обязательно затяните пленкой, кстати, передние крылья пластиковые.
Запчасти Пежо 408 стоят не дорого, особенно для ТО, в наличии много хороших дублей, а вот элементы кузова с хром молдингом, стоят значительных вложений.
Лампы Пежо 408
- Дальний H1
- Ближний H7
- Ходовые огни, габариты P21/5W
- Передний поворотник PY21W
- Боковой указатель поворота WY5W
- Передние ПТФ H8
- Стоп сигнал, габарит P21/5W
- Задний поворотник PY21W
- Задние ПТФ P21W
- Задний ход P21W
- Номерной знак W5W
- Дополнительный стоп сигнал WY5W
- Багажник WY5W
Заправочные объемы Пежо 408
- Бак 60 л
- Масло
- Двигатель EC6 4.25л
- Двигатель TU5 3.25л
- Охлаждение двигателя 6 литров
- Механика 1.9
- Автомат 2 литра
- Омыватель стекла 4.5 литра
Будь-те первым, поделитесь мнением с остальными.