Меню
ГлавнаяНовости, советы и хитрости

Малолитражные моторы с турбиной, недостатки, Надежность

  • 17669

Малолитражные моторы с турбиной, недостатки, Надежность

Малолитражные моторы с турбиной, используют все больше автомобильных концернов.

Самый распространенный мотор концерна VAG 1.4 литра, который устанавливают на всю линейку автомобилей, от машин класса B, до паркетников типа Шкода Йети и Тигуан. Vag не единственный, кто использует такие моторы, например Опель с его мотором A14Net, или Новый мотор Ниссан 1.2 литра, который устанавливают на новый Кашкай в начальной комплектации.

Для чего и зачем?

1 Экономия топлива

2.Экология – Евро5 или 6.

Малообъемники потребляют топлива на процентов 20, а может и 30 ниже, но только в городском режиме, так как машины, которые стоят в пробках, что с моторами 1 литр, что с моторами 6 литров, движутся с одинаковой скоростью, но двигатели с 1 литром потребляют в разы меньше топлива, это очевидно даже школьнику.

Моторы, работая в режиме старт стоп, попросту отключают системы автомобиля, и регулируют напряжение генератора. По сути, мотор в пробке работает на холостых оборотах, при нулевой нагрузке.

Надежность Двигателя с турбиной

Никому не секрет, что двигатель 1.4 Vag TSI стал двигателем года, правда в номинации Экология. Маркетологи с успехом продвигают данный продукт, но на деле не все так гладко.

Данный тип двигателей очень трудно нагреть, так как он все время работает без особой нагрузки, если летом, это не так важно, то зимой нужно значительное время, чтобы прогреть мотор. Из-за недогретого двигателя в картере скапливается конденсат, который довольно плохо влияет на поршневую. Конденсат попросту не может испариться и улететь в выхлоп, так как идет недогрев масла. Для испарения конденсата, требуется температура двигателя выше 100 градусов, но в режиме города да еще и зимой, масло прогревается до 85-90 градусов, что недостаточно.

Чтобы машина хоть как то ехала, мотор нужно постоянно крутить, из-за постоянной работы двигателя на высоких оборотах масло начинает гореть, и отложения скапливаются в катализаторах и выпуске, который нужно периодически чистить, поэтому и расход масла на данных моторах  500 грамм на 100 км пробега это норма.

Что в итоге имеем, технологичный бензиновый двигатель с сомнительной надежностью. Двигатель, который снижает потребление, в итоге возьмет свое с запасом при ремонте, так как данный тип моторов с трудом можно произвести мелкий самостоятельный ремонт. Официалы попросту привязывают к себе клиента и уйти у него нет шансов.

Основные недостатки

Ранний выход поршневой группы из строя до 100 тыс. пробега из-за недогрева.

Моторы работают на пределе, что негативно сказывается на ресурсе.

Повышенный расход масла.

Нельзя пропускать период ТО даже на 1000 тыс. км пробега, так как из-за плохого масла, страдает турбина двигателя.

Нет возможности ремонта из-за применения легко сплавных материалов, устройство двигателя очень сложное, стоимость нового более 400 тыс. рублей.

Машины с турбомоторами плохо продаются на вторичке из-за повышенного налога, а машины с моторами 1.4 TSI вообще стоят колом.

Никто не решился оставить свой комментарий.
Будь-те первым, поделитесь мнением с остальными.
avatar