Меню
ГлавнаяGeely

Geely Atlas недостатки - характеристики

  • 28318

тест geely atlas

Джили Атлас начали выпускать сравнительно недавно с 2017 года на заводе Джили в Белоруссии. Машина получилась довольно современная и интересная как по цене от 1 млн. руб так и по комфорту салона.

Всем понятно, что данный автомобиль «Китайский» однако собран фирмой, которая с потрохами купила всю Вольво (легковой сегмент) и некоторые автоблогеры уже заявляют, зачем покупать «корейца», когда есть вот такой «Китаец». Мы постараемся разобраться, действительно ли настолько хорош новый паркетник Атлас.

Джили Атлас – солянка из платформы Вольво, шасси Вольво, мотор скопирован Тойота, автомат Австралия, полный привод Америка, механика немецкая. Кстати в Китае модель называется Бойо и в место механики устанавливается аналог DSG, надеюсь такие модели не скоро попадут на наш рынок.

подвеска Джили Атлас

Двигатель Джили Атлас 2 литра и 2.4, опять же купили Вольво, но Вольво свои моторы не предоставила. Устанавливают модели JLD-4G20, JLD-4G24 аналоги Тойотовских агрегатов 1AZ и 2AZ, но с уменьшенными силами, возможно только на бумаге. Например, 4G24 выдает по паспорту 148 л/с, хотя такой же 2AZ-FE выдает 170 лошадей. Но Китайцы все же немного доработали агрегат, изменили размеры поршневой группы, геометрию и ход поршня так называемый «реверс инжиниринг», когда китайцы полностью скопировали агрегат, но не было данных о сплавах и материалах. Хотя инженерам Джили получилось избежать масложора, который присутствовал на 2AZ . Тот случай, когда украденная копия получилась не много лучше оригинала. Моторы устанавливают на Джили Emgrand GT и Emgrand X7.

Основной минус связки мотора и коробки – плохая настройка, точнее едут достаточно вяленько.

Характеристики Джили Атлас не пишут на официальной странице, наверное, потому что они не сильно то и впечатляют будущих покупателей. Разгон с мотором 2.4 литра до сотни около 14 секунд, расход топлива до 20 литров в городе, конечно, сильно влияет масса машины около 1.8 тонны. Даже чипованные Джили Атлас не выезжают за 13 секунд, так что теряет весь смысл чиповки.

Полный привод Атлас обеспечивает электромагнитная муфта BorgWarner, которая подключает задние колеса при пробуксовке переднего привода и делает довольно быстро за долю секунды. Перегреть муфту Awd практически нереально, но опять же есть но. Странно настроенная электроника, к примеру, при включении полного привода, не получится включить заднюю передачу, то есть в раскачку можно выехать только с помощью переднего привода.

Салон Джили атлас

Интерьер Джили Атлас приятно удивляет, визуально и тактильно салон не уступает корейским производителям, но местами схитрили. Например верхняя часть панели полностью пластиковая выполнена имитация под кожу с прострочкой да и алюминиевые панели имитировали также. Но сделано реально хорошо и не выглядит «китайским». Мультимедиа с навигацией, которая с поддержкой андроид авто и аплкарплей, то есть навигация с пробками безо всяких доплат за карты памяти, как делают дилеры Мазда или Тойота.

Приборная панель Атласа полностью цифровая, куда можно вывести не только спидометр, одометр, а также информацию о давлении в шинах, подсказки навигационной системы и много других функций, правда, управление не интуитивное, нужно подробно читать руководство по эксплуатации Джили Атлас.

Перевозка детей оставляет вопросы, так как задние ремни короткие, если летом ремня хватит, то зимой в одежде ребенка в кресле не пристегнуть, не хватает каких-то 15 см.

На сегодня покупателей Атласа смущает пару вещей – машина через 3-5 лет потеряет в цене гораздо больше, чем одноклассники (кореец или европеец) и продать такую машину значительно сложнее на вторичном рынке.

Никто не решился оставить свой комментарий.
Будь-те первым, поделитесь мнением с остальными.
avatar