Меню
ГлавнаяKIA

Недостатки нового Kia Stinger в России

  • 11806

киа стингер отзывы

Чтобы  понять абсолютную бесперспективность моделей Киа Стингер и соплатформенника Genesis G70, достаточно изучить прайс лист. Российские цены на Стингера начинаются от 2-х миллионов рублей, за версию с полным приводом придется выложить 2.35 млн. рублей. Genesis G70 поставляется с завода в Корее и выйдет на 300 тысяч дороже.

Если модель Genesis выставляют как премиум сегмент Хендай в отдельном шоуруме. Киа Стингер ставят рядом с Киа Оптима с мотором G4KD которая стоит на 1 млн. дешевле и по всем параметрам гораздо приятнее.

Киа Стинер адаптирован для России, а это означает, что дорожный просвет со 130 увеличен до 150, хотя в версии с мотором 3.3 литра за 3.2 млн. рублей клиренс составит 13 см.

киа стингер объем двигателя

Секрет избыточной длины кроется в подкапотном пространстве. Казалась бы такая длинная машина, но в салоне не очень то и просторно. Машина изначально проектировалась для мотора G6DP 3.3 литра и подкапотное пространство специально удлинили для этого агрегата. С двигателем 2 литра G4KL сразу видно, куда делись заветные сантиметры комфортного салона

Салон Стингера

Багажник Стингера всего 400 литров, на Генезисе еще меньше 330 литров, на той же Оптиме объем багажного отделения составляет 500 литров. Кузов лифтбек - это означает, что крышка багажника подымается вместе с задним стеклом, но ничего хорошего из этого не выходит. Сильно скошенные задние стойки не позволяют положить прогулочную коляску.

Можно же конечно описать характеристики Kia Stinger с двигателем 3.3 литра, но кто в здравом уме отдаст за Киа 3.2 миллиона рублей, даже 2 миллиона за версию с двухлитровым агрегатом, нам кажется достаточно дорого.

Двигатель Киа Стингер

Что такое G4KL – это двигатель, который должен составить конкуренцию TSI моторам, но выглядит это достаточно странным. Если VAG или BMW делает моторы с отличной динамикой и низким расходом топлива, то двигатель от Киа полная противоположность. Динамика, как у простого атмосферника 8 секунд до сотни, а расход 15 литров в городе. На трассе Киа Стингер с этим агрегатом выдает 10 литров на 100 км при пенсионерской езде. Может, конечно, сказывается вес машины, который составляет около 2-х тонн.

Базовые тормоза не достаточно комфортные, быстро перегреваются и теряют свою эффективность.

Подвеска Стингера замечает мелкие неровности, дрожит на гладкой дороге, но уверенно держит курс и держит удар на крупных неровностях.

Подвеска Киа Стингер

Киа Стингер получился достаточно противоречивым автомобилем. С яркой внешностью, красивым интерьером, хорошей управляемостью, но со слабым мотором, который не едет и салоном от Соляриса, но даже в Солярисе на заднее сидение поместится взрослый. Машина уже на первой тысяче пробега страдает хрустами и скрипами передней панели, некоторые водители жалуются на скрипы уплотнителей дверей и сильный нагрев центрального туннеля. Нишу для смартфона лучше не использовать по назначению, чтобы не повредить телефон от повышенной температуры.

Стингер должен составить конкуренцию Вагу и позиционируется как премиум спорт кар, но как он может это сделать не совсем понятно. Даже Шкода Суперб с мотором 2 литра TSI и полным приводом за 2.2 млн. рублей, едет значительно лучше, до сотни 5.8 секунд, расход топлива не выше 10 литров, с клиренсом 16 см и багажником в 600 литров. Не говоря уже о BMW 3 серии в кузове F30, который отдают новым из салона за 1.9 млн. рублей с бензиновым мотором B48B20 и полным приводом.

Не удивительно, что первый ажиотаж спал и за полгода продано всего 500 Стингеров на всю Россию, хотя представительство Киа рассчитывало на более высокий результат.

Никто не решился оставить свой комментарий.
Будь-те первым, поделитесь мнением с остальными.
avatar