- 22770
Японец с европейскими корнями Сузуки sx4 или европейки аналог Фиат Седичи. Сузуки sx4 выпускался да и еще выпускается с моделью новой Сузуки sx4 New в кузове седан и хетч, хотя продавцы называют Хетч сильным словом Кроссовер, наверное из-за увеличенного клиренса и на хетч устанавливали подключаемый полный привод. С 2010 года вышла рестайлинговая модель, хотя из рестайлинга только передние фары и решетка, а в остальном машина осталась такой же, хотя седан Сузуки sx4 перестали выпускать в 2012 году.
Установка сигнализации Suzuki SX4
Мотор на сузуки sx4 устанавливали 1.6 литра и мощностью 112 л/с рядная четверка. Двигатель цепной, ресурс цепи на весь срок службы, а ресурс мотора около 250 тыс. км. Двигатель аналог тойотовского 1NZ-fe, поэтому и запчасти тоже подходят от этого двигателя, например свечи и фильтра, хотя тойотовские запчасти даже дешевле, чем на сузуки. Если не можете найти запчасти для мотора Сузуки, то ищите от аналога Тойоты. Особых проблем у мотора нет, мотор в меру тяговит и потребляет мало топлива, которое должно быть не ниже аи 95. Если в мороз машина плохо заводится, то проблема как раз в плохом качестве топлива. Зимой ставьте машину на небольшой уклон, вода в глушителе перемерзает, и машина не заводится.
При зимнем запуске при запуске двигателя из-под капота возможен шум и треск, трещит цепь ГРМ или муфта компрессора кондиционера, причем неисправностью это не является, особенность модели. Свечи необходимо менять раз в 20 тыс. км, а стоимость замены около 2000 рублей. Один раз в 100 тыс. рекомендуют менять бензонасос, вот стоимость замены дорогая процедура 15 тыс. рублей. На 80 тыс. км выходит из строя катализатор, а замена его 30 тыс. рублей, если вышел из строя датчик кислорода то замена его 5000 рублей, можно подобрать дубль от Денсо. Артикул свечек K20PR-U11 или NGK BKR6E-11.
Заправочные объемы Сузуки sx4
- Топливный бак 50
- Система смазки двигателя (включая масляный фильтр) 3,9
- Система охлаждения (включая расширительный бачок)
- автомобиля:
- с механической коробкой передач 7,6
- с автоматической коробкой передач 7,5
- Механическая коробка передач 2,5
- Автоматическая коробка передач 5,8
- Раздаточная коробка 0,6
- Задний мост 0,8
На Сузуки sx4 устанавливали на европейские модели дизельные агрегаты, на вторичке таких машин очень мало, я бы не рекомендовал их к эксплуатации, так как про эти моторы мало кто чего знает.
Механика Сузуки sx4 надежный агрегат, замена которого возникнет на 150 тыс. пробега, а если при переключении появился вой, то ремонт встанет в 15 тыс. рублей. Нечеткие переключения передач также особенность модели и неисправностью не является.
Автоматическая Акпп Сузуки sx4 - 4 ступени, что в принципе не плохо, но на трассе при 100км в час обороты держатся на отметке 3000, что плохо сказывается на акустике и расходе. Акпп у собственников выходило из строя до 100 тыс. пробега, а ремонт ее стоит 50 тыс. рублей. Поэтому смотрите за жидкостью Акпп и не буксуйте особенно на 4WD.
Подвеска Сузуки sx4 надежная и жесткая, причем на версия 4wd она ничем не отличатся от переднеприводных версий. Первыми на пробеге 30 тыс. км выходят стойки и втулки стабилизатора замена которых 4000 рублей. Если ездить аккуратно, то стойки служат более 100 тыс км, а замена их около 10 тыс рублей за пару. Ресурс передних колодок 15 тыс км, а дисков 40 тыс км, задних пробег в 2 раза больше.
Лампы Сузуки sx4
Дальний/ближний свет головной фары Н4
Габаритные фонари W5W
Передние указатели поворота:
хэтчбек PY21W
седан WY21W
Задние указатели поворота P21W
Боковые фонари указателей поворота WY5W
Противотуманная фара Н11
Стоп-сигнал/задний габаритный фонарь:
хэтчбек P21/5W
седан W21/5W
Фонарь освещения номерного знака W5W
Противотуманный фонарь:
хэтчбек P21W
седан W21W
Дополнительный стоп-сигнал:
хэтчбек W5W
седан W16W
Фонарь света заднего хода:
Хэтчбек P21W
седан W21W
Плафон освещения салона W5W
Плафон освещения багажника W5W