- 28329
Сегодня поговорим об Suzuki SX4 с приставкой new модель с 2013 года, который хочет казаться паркетником, но по факту оказался простым хетчбэком с чуть увеличенным клиренсом.
Suzuki SX4 new второе поколение Sx4, в базе которого только передний привод, однако за небольшую доплату можно выбрать и полноприводную версию. Полный привод подключается через электронную муфту, поэтому настоящим полным приводом назвать нельзя, так как он способен только помочь водителю выехать из небольшого препятствия на дороге. Покатушки по глубокому снегу или грязи с пробуксовкой, данный привод быстро вылетит в ошибку с последующим дорогостоящим ремонтом.
Двигатель на Suzuki SX4 new в поставках на Россию устанавливали один – атмосферник 1.6 литра мощностью 117 лошадей, индекс M16A.
Хватает ли мощности для Suzuki SX4 new – Сузуки весит чуть более 1100 кг, поэтому данный мотор с легкостью использует свой потенциал, с данным мотором вы не ощутите каких-то провалов при разгоне, особенно в городском режиме.
Мотор M16A простой с цепным приводом ГРМ. Двигатель беспроблемный при своевременном ТО и замене масла хотя бы каждые 10 тыс. пробега, данный мотор прослужит без капремонта и более 300 тысяч. Двигатель не расходует масла, от слов вообще, свечки простые DENSO K16HPR-U11 никелевые, правда просят замены каждые 10 тыс. пробега или 8 месяцев.
У двигателя M16A есть только один минус – долгий прогрев, в принципе , это касается всех современных автомобилей.
Коробка классический вариатор, который устанавливается на большинство моделей Ниссан, производитель Jatco. Данный тип вариатора надежен в умелых руках прослужит более 300 тыс. пробега, но опять же при своевременной замене трансмиссионной жидкости, каждый 30-40 тыс. пробега. Ломается только в исключительных условиях, например, как включение задней передачи и резком нажатии на акселератор, да и вообще резкое включение передач, также не любит пробуксовку, данный тип трансмиссии создан для города, любая пробуксовка снижает его ресурс.
Установка сигнализации Suzuki SX4
Полный привод на Suzuki SX4 new классический, но есть одна особенность, при полном приводе, в машине есть задняя балка. Те же VAG говорят, что нельзя сделать авто с полным приводом и балкой. Японцы показали, что это возможно, применять простые технические решения в замен сложной и дорогой многорычажки. Слабое место подвесной - подшипник, который имеет свойство разваливаться, и меняется в сборе с карданом, который стоит внушительных денег. При покупке поддержанного Suzuki SX4 new не поленитесь, проверьте данный подшипник.
Suzuki SX4 new городской хетчбэк с модным антуражем, и надежными агрегатами, с низким потреблением топлива в своем классе. В Европе Suzuki SX4 new поставляли с дизельным двигателем D16AA, с данным мотором покупку лучше не рассматривать.
Лампы Suzuki SX4 new
- Фары галогенные 12 В, 60/55 Вт H4
- Ксенон 12 В, 35 ВтD4S
- Передние противотуманные фонари 12 В, 55 Вт H11
- Габаритные огни / дневные ходовые огни 12 В, 21/5 Вт W21/5W, LED (Светодиоды)
- Фонари указателей поворота
- Передняя установка 12 В, 21 Вт PY21W
- Задняя установка 12 В, 21 Вт PY21W
- Боковой фонарь указателя поворота 12 В, 5 Вт, LED (Светодиоды)
- Задние габаритные огни/стоп-сигналы 12 В, 21/5 Вт P21/5W
- Верхний повторитель стоп-сигнала 12 В, 5 Вт W5W
- Фонари заднего хода 12 В, 16 Вт W16W
- Освещение номерного знака 12 В, 5 Вт W5W
- Задние противотуманные фонари (если установлены) 12 В, 21 Вт P21W
- Другие световые приборы 12 В, 5 Вт W5W
Заправочные объемы Suzuki SX4 new
- Бак топливный 47 литров
- Моторное масло3,9 литра с фильтром
- Охлаждающая жидкость двигателя механка 5.8 – вариатор 6.1
- Масло для МКПП 2.5 литра
- Масло для CVT 6.7 литра
- Заднее дифференциальное масло 0.8 литра