Меню
Главная / Fiat /

Замена ГРМ Fiat Ulysse, Scudo, Ducato 1.9D-TD Двигатель D8B, D9B, DHX, DJY

  • 48183

Замена ГРМ Fiat Ulysse, Scudo, Ducato

Замена ГРМ Fiat Ulysse 1,9TD; Scudo 1.9D/TD; Ducato 1.9D/TD Год 1994-2002
Двигатель D8B, D9B, DHX, DJY

Периодичность замены   до 1999 г.:   


Проверка (замена при необходимости) -    58 000км или через 4 года.    Замена -100 000 км или через 7 лет.   
Ulysse с 2000 года 
Проверка (замена при необходимости) -    58 000 км или через 4 года. Замена - 115 000 км или через 8 лет.   
Scudo - Ducato 2000 г.:  Замена - 115 000 км или через 5 лет.   
Scudo/Ducato с 2001 г.:   Проверка (замена при необходимости) -    58 000 км или через 4 года.   Замена - 115 000 км или через 5 лет.   
Обрыв ремня   Повреждение двигателя - ДА   
 

Снятие ремня Fiat Ducato


1.    Поднимите автомобиль и установите опорные стойки. Примечание редакции: после установки автомобиля на подставки подведите под двигатель временную опору.

2.    Снимите:

□    Правое переднее колесо.

□    Подкрылок.

□    Ремень привода навесных агрегатов.

□    Опору двигателя.

□    Крышки (1) и (2) ремня привода ГРМ.

□    Болт (3) шкива коленчатого вала.

□    Шкив (4) коленчатого вала.

□    Нижнюю крышку ремня привода ГРМ.

3.    Временно установите шкив коленчатого вала.

4.    Проверните коленчатый вал в положение установи ремня

5.    Заверните в зубчатые шкивы распределительного ваг г и ТНВД один (5) и два (6) технологических болта М8.

Примечание редакции: болты должны зайти в отверстия в крышке двигателя.

6.    Заведите в маховик палец (7).

7.    Снимите шкив коленчатого вала.

8.    Ослабьте гайку (8) и болт (9) натяжителя.

9.    Отведите натяжитель от ремня и затяните болт (9)

10.    Снимите ремень привода ГРМ.
   

Установка ремня Fiat Ducato


1.    Проверьте правильность установки пальца (7) и бсг-тов (5) и (6).

2.    Наденьте ремень против часовой стрелки, начиная г-коленчатого вала и без слабимы в ведущей ветви.

3.    Ослабьте болт (9) натяжителя, несколько раз нажмите на натяжитель для первоначальной натяжки.

4.    Затяните гайку (8) и болт (9) натяжителя.

5.    Удалите палец (7) и болты (5) и (6).

6.    Проверните коленчатый вал по часовой стрелке —: два оборота.

7.    Установите в маховик палец (7).

8.    Проверьте возможность свободной установки бс_->> тов (5) и (6).

9.    Ослабьте и снова затяните гайку (8) и болт (9) натяжителя.

10.    Установите демонтированные детали в порядке, см ратном снятию.

11.    Затяните болт {3) шкива коленчатого вала момента 40 Н-м, доверните на 60°.
Никто не решился оставить свой комментарий.
Будь-те первым, поделитесь мнением с остальными.
avatar