- 527398
Замена ремня ГРМ ALFA ROMEO двигатель 305.50; 305.58A; 307.32; 307.34; 307.36; 307.37; 307.46; 307.47; 307.50; 307.51
Год_1986-1994
Модель 33 Sport Wagon 1,3 + 4x4 - 33 1,5; 33 Sport Wagon 1,5ie - 33 1,7 Cloverleaf; 33 1,7 - Veloce; 33 1,7
Периодичность замены
Проверке (замена при необходимости) - 20000 км. Замена - 70000 км.
Обрыв ремня Повреждение двигателя - ДА
■ Отсоедините минус аккумуляторной батареи.
■ Не вращайте вапы двигателя при снятом ремне.
■ Демонтируйте свечи зежигания для облегчения вращения коленчатого вала.
■ Проворачивайте коленчатый вал только по направлению нормального вращения.
■ Не вращайте коленчатый вал за шестерню распределительного вала иль' другие шестерни.
■ Соблюдайте рекомендованные моменты затяжки резьбовых соединений.
Примечание: двигатель оборудован гидравлическими толкателями.
1. Снимите:
а Вентилятор системы охлаждения. □ Ремень привода навесных агрегатов, а Крышш (1) и (2) ремня привода ГРМ.
2. Установите горшень гервпго цилиндра в ВМТ. Проверьте совмещение метки "Т" на маховике (3) с репером. Проверьте совмещение меток (4) и (5) распределительных валов в задней крышке ремня привода ГРМ с реперами
3. Ослабьте гайку правого натяжителя. Отведите натяжитегь ст ремня и слегка затяните гайку.
4. Ослабьте гайку левого натяжителя. Отведите нятяжитель от ремня и слегка затяните гайку.
5. Снимите правый, затем левый ремни привода ГРМ
Снятие и установка: Оба ремня
Только правый ремень
Проверке (замена при необходимости) - 20000 км. Замена - 70000 км.
Обрыв ремня Повреждение двигателя - ДА
Специальные указания
■ Отсоедините минус аккумуляторной батареи.
■ Не вращайте вапы двигателя при снятом ремне.
■ Демонтируйте свечи зежигания для облегчения вращения коленчатого вала.
■ Проворачивайте коленчатый вал только по направлению нормального вращения.
■ Не вращайте коленчатый вал за шестерню распределительного вала иль' другие шестерни.
■ Соблюдайте рекомендованные моменты затяжки резьбовых соединений.
Снятие ремня
Примечание: двигатель оборудован гидравлическими толкателями.
1. Снимите:
а Вентилятор системы охлаждения. □ Ремень привода навесных агрегатов, а Крышш (1) и (2) ремня привода ГРМ.
2. Установите горшень гервпго цилиндра в ВМТ. Проверьте совмещение метки "Т" на маховике (3) с репером. Проверьте совмещение меток (4) и (5) распределительных валов в задней крышке ремня привода ГРМ с реперами
3. Ослабьте гайку правого натяжителя. Отведите натяжитегь ст ремня и слегка затяните гайку.
4. Ослабьте гайку левого натяжителя. Отведите нятяжитель от ремня и слегка затяните гайку.
5. Снимите правый, затем левый ремни привода ГРМ
Снятие и установка: Оба ремня
Только правый ремень
Установка ремня _
1. Если при снятом ремне коленчатый или распределительный ваты были провернуты: проверните коленчатый вал на 45° против часовое стрелки от ВМТ (3) для предотвращения контакта поршень - клапан.
2. Проверните левый распределительный вал дс совмещения метки (4) с репером.
3. Поверните коленчатый вал по часовой стрелке до совмещения метки (3) с репером.
4. Наденьте левый ремень.
5. Ослабьте гайку левого натяжителя. Подведите натяжитель к ремню и слегка затяните гайку.
6. Проверните коленчатый вал против часовой стрелки на 45е от ВМТ (3).
7. Проверните правый распределительный вал дс совпадения метки (5) с репером.
8. Проверните коленчатый вал до совпадения метки (3) с репером.
9. Наденьте ремень привода ГРМ.
10. Ослабьте гайку правого натяжителя. Подведите натя-житель к ремню и слегка затяните гайку
11. Проверните коленчатый вал по часовой стрелке на два оборота для расположения кулачков празеге распределительного вала в нейтральное положение.
12. Ослабьте гайку правого натяжителя, затем затяните мементом 37 - 46 Н м
13. Проверните коленчатый вал по часовой стрелке на один оборот для расположения кулачков левого распределительного зала в нейтральном положении.
14. Ослабьте гайку левого натяжителя, затем затяните моментом 37 - 46 Н-м.
15. Проверните коленчатый вал по часовой стрелке. Проверьте совпадение меток (3), (4) и (5) с реперами.
16. Установите демонтированные детали в порядке, обратном снятию.
17. Если возник шум работы толкателей: дайте поработать двигателю^ на холостом ходу до заполнения толкателей маслом
2. Проверните левый распределительный вал дс совмещения метки (4) с репером.
3. Поверните коленчатый вал по часовой стрелке до совмещения метки (3) с репером.
4. Наденьте левый ремень.
5. Ослабьте гайку левого натяжителя. Подведите натяжитель к ремню и слегка затяните гайку.
6. Проверните коленчатый вал против часовой стрелки на 45е от ВМТ (3).
7. Проверните правый распределительный вал дс совпадения метки (5) с репером.
8. Проверните коленчатый вал до совпадения метки (3) с репером.
9. Наденьте ремень привода ГРМ.
10. Ослабьте гайку правого натяжителя. Подведите натя-житель к ремню и слегка затяните гайку
11. Проверните коленчатый вал по часовой стрелке на два оборота для расположения кулачков празеге распределительного вала в нейтральное положение.
12. Ослабьте гайку правого натяжителя, затем затяните мементом 37 - 46 Н м
13. Проверните коленчатый вал по часовой стрелке на один оборот для расположения кулачков левого распределительного зала в нейтральном положении.
14. Ослабьте гайку левого натяжителя, затем затяните моментом 37 - 46 Н-м.
15. Проверните коленчатый вал по часовой стрелке. Проверьте совпадение меток (3), (4) и (5) с реперами.
16. Установите демонтированные детали в порядке, обратном снятию.
17. Если возник шум работы толкателей: дайте поработать двигателю^ на холостом ходу до заполнения толкателей маслом
Теги
Никто не решился оставить свой комментарий.
Будь-те первым, поделитесь мнением с остальными.
Будь-те первым, поделитесь мнением с остальными.