- 312252
Замена ремня ГРМ ALFA ROMEO Двигатель 334.01
Модель 145 1,7 16V; 146 1,7 16V
Год 1994-1997
Периодичность замены
Проверка и регулировка - 77 000 км. Замена -115 000 км.
Обрыв ремня Повреждение двигателя - ДА
Обрыв ремня Повреждение двигателя - ДА
Снятие ремня ALFA ROMEO
На моделях с кондиционером для разрядки/зарядки системы требуется специальное оборудование.
1. Разрядите систему кондиционирования (если установлена). Слейте охлаждающую жидкость.
2. Снимите:
□ Решетку радиатора и бампер.
□ Трос замка капота.
□ Верхнюю поперечину радиатора.
□ Шланг расширительного бачка.
3. Отсоедините шланг радиатора от корпуса термостата.
4. Отсоедините разъем двигателя вентилятора.
5. Отсоедините шланги конденсатора кондиционера (если установлен).
6. Снимите:
□ Радиатор в сборе с вентилятором (и конденсатором кондиционера).
□ Ремни привода навесных агрегатов.
□ Шкив (1) водяного насоса.
□ Крышки (2) ремня привода ГРМ-
□ Свечи зажигания.
7. Проверните коленчатый вал по часовой стрелке до совмещения меток (3), (4) и (5) на коленчатом и распределительном валах.
1. Разрядите систему кондиционирования (если установлена). Слейте охлаждающую жидкость.
2. Снимите:
□ Решетку радиатора и бампер.
□ Трос замка капота.
□ Верхнюю поперечину радиатора.
□ Шланг расширительного бачка.
3. Отсоедините шланг радиатора от корпуса термостата.
4. Отсоедините разъем двигателя вентилятора.
5. Отсоедините шланги конденсатора кондиционера (если установлен).
6. Снимите:
□ Радиатор в сборе с вентилятором (и конденсатором кондиционера).
□ Ремни привода навесных агрегатов.
□ Шкив (1) водяного насоса.
□ Крышки (2) ремня привода ГРМ-
□ Свечи зажигания.
7. Проверните коленчатый вал по часовой стрелке до совмещения меток (3), (4) и (5) на коленчатом и распределительном валах.
Установка ремня ALFA ROMEO
1. Проверьте совмещение меток (3), (4) и (5).
2. Наденьте левый ремень против часовой стрелки, начиная от коленчатого вала. Следите за отсутствием слабины ремня между зубчатым шкивом коленчатого вала, направляющим роликом и зубчатыми шкивами распределительных валов.
3. Ослабьте гайки (7) левого натяжителя. Подведите нэ-тяжитель к ремню и слегка затяните гайки.
4. Проверьте совмещение меток (3), (4) и (5).
5. Наденьте правый ремень против часовой стрелки, начиная от коленчатого вала. Следите за отсутствием слабины ремня между зубчатым шкивом коленчатого вала, направляющим роликом и зубчатыми шкивами распределительных валов.
6 Ослабьте гайки (6) правого натяжителя. Подведите натяжитель к ремню и слегка затяните гайки.
7. Несколько раз проверните коленчатый вал по часовой стрелке. Проверьте совмещение меток (3), (4) и (5).
8. Проверните коленчатый вал по часовой стрелке на 90° до совмещения меток (8) и (9).
9. Ослабьте гайки (6) правого натяжителя. Подведите натяжитель к ремню и затяните их моментом 29 - 36 Н-м.
10. Проверните коленчатый вал по часовой стрелке на один оборот до совмещения меток (8) и (10).
11. Ослабьте гайки (7) левого натяжителя. Подведите натяжитель к ремню и затяните их моментом 29 - 36 Н-м.
12. Несколько раз проверните коленчатый вал по часовой стрелке. Проверьте совмещение меток (3), (4) и (5).
13. Установите демонтированные детали в порядке, обратном снятию.
14. Заполните системы охлаждения и кондиционирования (если установлена)
2. Наденьте левый ремень против часовой стрелки, начиная от коленчатого вала. Следите за отсутствием слабины ремня между зубчатым шкивом коленчатого вала, направляющим роликом и зубчатыми шкивами распределительных валов.
3. Ослабьте гайки (7) левого натяжителя. Подведите нэ-тяжитель к ремню и слегка затяните гайки.
4. Проверьте совмещение меток (3), (4) и (5).
5. Наденьте правый ремень против часовой стрелки, начиная от коленчатого вала. Следите за отсутствием слабины ремня между зубчатым шкивом коленчатого вала, направляющим роликом и зубчатыми шкивами распределительных валов.
6 Ослабьте гайки (6) правого натяжителя. Подведите натяжитель к ремню и слегка затяните гайки.
7. Несколько раз проверните коленчатый вал по часовой стрелке. Проверьте совмещение меток (3), (4) и (5).
8. Проверните коленчатый вал по часовой стрелке на 90° до совмещения меток (8) и (9).
9. Ослабьте гайки (6) правого натяжителя. Подведите натяжитель к ремню и затяните их моментом 29 - 36 Н-м.
10. Проверните коленчатый вал по часовой стрелке на один оборот до совмещения меток (8) и (10).
11. Ослабьте гайки (7) левого натяжителя. Подведите натяжитель к ремню и затяните их моментом 29 - 36 Н-м.
12. Несколько раз проверните коленчатый вал по часовой стрелке. Проверьте совмещение меток (3), (4) и (5).
13. Установите демонтированные детали в порядке, обратном снятию.
14. Заполните системы охлаждения и кондиционирования (если установлена)
Теги
Никто не решился оставить свой комментарий.
Будь-те первым, поделитесь мнением с остальными.
Будь-те первым, поделитесь мнением с остальными.