Меню
Главная / Fiat /

Замена ГРМ Fiat DobIо, Doblo Cargo Двигатель 182B9.000, 223A7.000

  • 28865


Замена ГРМ Fiat DobIо
Замена ГРМ Fiat DobIо 1,9 JTD; Doblo Cargo 1,9 JTD

Год    2002-2009

Двигатель 182B9.000, 223A7.000

Снятие ремня Fiat DobIо


Примечание: ТНВД, установленный на этот двигатель, не требует регулировки угла опережения впрыска.

1.    Слейте охлаждающую жидкость (при необходимости).

2.    Вывесите переднюю часть автомобиля и установите опорные стойки.

3.    Снимите:

□    Верхнюю крышку двигателя.

□    Защиту двигателя.

□    Правое переднее колесо.

□    Защиту дополнительного приводного ремня.

□    Накладку колесной арки правого переднего колеса.

□    Дополнительный приводной ремень.

□    Ролик натяжителя дополнительного приводного ремня (при необходимости).

□    Нижнюю крышку картера маховика.

4.    Установите фиксатор маховика (1). Специнструмент №1.860.898.000,

5.    Снимите:

□    Болты шкива коленчатого вала (2).

□    Шкив коленчатого вала (3).

□    Фиксатор маховика (1).

□    Бачок ГУР.

Примечание: НЕ ОТСОЕДИНЯЙТЕ шланги.

6.    Отсоедините шланги от расширительного бачка системы охлаждения двигателя.

7.    Снимите расширительный бачок системы охлаждения.

8.    Вывесите двигатель.

9.    Снимите:

□    Правую опору двигателя.

□    Крышки ремня привода ГРМ (4) и (5).

10.    Проверните коленчатый вал по часовой стрелке до ВМТ поршня первого цилиндра.

11.    Убедитесь, что штифт на звездочке коленчатого вала находится в положении "6 часов" (6).

12.    Убедитесь, что установочные метки звездочки распределительного вала совмещены (7).

13.    Если установочные метки распределительного вала не совмещены: Проверните коленчатый вал на один оборот по часовой стрелке.

14.    Ослабьте гайку звездочки натяжителя (8).

15.    Отведите звездочку натяжителя от ремня. Слегка затяните гайку.

16.    Снимите ремень привода ГРМ.

Установка ремня Fiat DobIо

 
1.    Убедитесь, что штифт на звездочке коленчатого вала находится в положении"6 часов" (6).

2.    Отверните болт масляного насоса. Вставьте шпильку фиксатора коленчатого вала (9). Специнструмент №1.860.905.000.

3.    Наденьте ремень привода ГРМ на звездочку коленчатого вала.

4.    Установите фиксатор на звездочку коленчатого вала (10). Специнструмент №1.860.905.000. Убедитесь что штифт на звездочке коленчатого вала правильи; расположен в приспособлении (6). Закрепите с по* мощью болта (11). Специнструмент №1.860.905.010

5.    Убедитесь, что установочные метки звездочки распределительного вала совмещены (7).

6.    Наденьте ремень привода ГРМ в следующем порядке

□    Направляющий ролик.

□    Звездочка распределительного вала.

□    Звездочка ТНВД.

□    Шкив насоса охлаждающей жидкости.

□    Звездочка натяжителя.

Примечание: убедитесь, что ведущая ветвь ремня натянута между звездочками.

7.    Ослабьте гайку звездочки натяжителя (8).

8.    Установите кронштейн звездочки натяжителя в положение (12) так, чтобы указатель (13) и метка (14) совместились.

9.    Затяните гайку звездочки натяжителя (8). Момент затяжки: 23-28 Нм.

10.    Снимите фиксатор (10).

11.    Установите болт масляного насоса.

12.    Проверните коленчатый вал на два оборота по часовой стрелке.

13.    Убедитесь, что метки звездочки натяжителя совмещены (13) и (14).

14.    Установите детали в порядке, обратном снятию.

15.    Установите фиксатор маховика (1). Специнструмен-№1.860.898.000.

16.    Затяните болты шкива коленчатого вала (2). Моме--затяжки: 23-28 Нм.

17.    Снимите фиксатор маховика (1):

18.    Залейте жидкость в систему охлаждения (при необходимости).

 
Никто не решился оставить свой комментарий.
Будь-те первым, поделитесь мнением с остальными.
avatar