- 18501
Замена ГРМ Citroen Saxo 1,5D - AX 1,5D - Xsara 1,5D
Год 1994-2003
Двигатель VJY, VJZ (TUD5)
Периодичность замены
Замена: до 1995 г. - 115 000 км (при обычных условиях эксплуатации), 88000 км (при тяжелых условиях эксплуатации).
1996-98 г, - 115 000 км (при обычных условиях эксплуатации), 86 000 км (при тяжелых условиях эксплуатации).
1999-2000 г - 128 000 км (при обычных условиях эксплуатации), 86000 км (при тяжелых условиях эксплуатации).
с 2000 г. - 128000 км или через 10 лет (при обычных условиях эксплуатации), 77 000 км или через 10 лет (при тяжелых условиях эксплуатации).
Снятие ремня Citroen Saxo
1. Вывесите автомобиль и установите опорные стойки.
2. Снимите:
□ Правое переднее колесо.
□ Подкрылок.
□ Реле свечей накаливания (не отсоединяя проводов).
□ Верхнюю крышку (1) ремня привода ГРМ.
□ Ремень привода навесных агрегатов.
□ Болты (2) шкива коленчатого вала.
□ Шкив (3) коленчатого вала.
□ Нижнюю крышку (4) ремня привода ГРМ.
3. Проверните коленчатый вал по часовой стрелке вложение установки ремня. Установите в маховик гл лец (5) №4507-Т.А.
4. Установите палец (6) №4527-T.S1. в зубчатый ТНВД.
5. Установите палец (7) №4527-T.S2. в зубчатый распределительного вала.
Примечание: если отверстия (6J и (7) в зубчаг шкивах и блоке не совпадают - проверните ког чатый вал по часовой стрелке на один оборот.
7. Ослабьте гайку (8) натяжителя. Отведите натяжу от ремня и слегка затяните болт.
8. Снимите ремень привода ГРМ.
Примечание: проверьте плавность вращения направляющего и натяжного роликов.
1. Проверьте правильность установки пальцев (5), (6) и (Т
2. Удерживая зубчатые шкивы ключом №6016-Т, ослабь-{ те болты (9) и (10) венцов зубчатых шкивов так, чтс венцы могли перемещаться относительно ступицы.
3. Поверните венцы зубчатых шкивов по часовой стрег-ке до упора в овальных прорезях.
4. Наденьте ремень против часовой стрелки, начиная 791 коленчатого вала и без слабины в ведущей ветви.
Примечание: если ремень не входит в зацепление со шкивом, слегка поверните венец шкива против часовой стрелки.
5. Установите измеритель натяжения №4099/4122-Т ^ ремень в месте, указанном стрелкой.
6. Ослабьте гайку (8) натяжителя. Ключом №4507-T.J (11) натяните ремень до 100 единиц SEEM. Затяни-е гайку (8) моментом 23 Н м.
7. Снимите измеритель натяжения.
&. Затяните болты (9) и (10) венцов зубчатых шкиве* моментом 23 Н-м.
9. Удалите установочные пальцы (5), (6) и (7).
10. Проверните коленчатый вал по часовой стрелке на ' S оборотов и снова установите пальцы (5), (6) и (7).
11. Ослабьте болты (9).
12. Ослабьте болты (10).
13. Установите измеритель натяжения №4099/4122-Т -л ремень в месте, указанном стрелкой.
14. Ослабьте гайку (8) натяжителя. Ключом №4507-T.j (11) натяните ремень до 55±5 ед. SEEM для нового или 44 ед. SEEM для б/у ремня.
15. Затяните гайку (8) моментом 23 Нм.
16. Снимите измеритель натяжения.
17. Затяните болты (9) и (10) венцов зубчатых шкивсг моментом 23 Н-м.
18. Удалите установочные пальцы (5), (6) и (7).
19. Проверните коленчатый вал по часовой стрелке на два оборота, установите в маховик палец (5),
20. Проверьте свободную установку пальцев (6) и (7). Если пальцы вставить нельзя - повторите операции установки ремня.
21. Установите демонтированные детали в порядке, обратном снятию.
22. Затяните болты (2) шкива коленчатого вала моментом 20 Н м.
2. Снимите:
□ Правое переднее колесо.
□ Подкрылок.
□ Реле свечей накаливания (не отсоединяя проводов).
□ Верхнюю крышку (1) ремня привода ГРМ.
□ Ремень привода навесных агрегатов.
□ Болты (2) шкива коленчатого вала.
□ Шкив (3) коленчатого вала.
□ Нижнюю крышку (4) ремня привода ГРМ.
3. Проверните коленчатый вал по часовой стрелке вложение установки ремня. Установите в маховик гл лец (5) №4507-Т.А.
4. Установите палец (6) №4527-T.S1. в зубчатый ТНВД.
5. Установите палец (7) №4527-T.S2. в зубчатый распределительного вала.
Примечание: если отверстия (6J и (7) в зубчаг шкивах и блоке не совпадают - проверните ког чатый вал по часовой стрелке на один оборот.
7. Ослабьте гайку (8) натяжителя. Отведите натяжу от ремня и слегка затяните болт.
8. Снимите ремень привода ГРМ.
Установка ремня Citroen Saxo
Примечание: проверьте плавность вращения направляющего и натяжного роликов.
1. Проверьте правильность установки пальцев (5), (6) и (Т
2. Удерживая зубчатые шкивы ключом №6016-Т, ослабь-{ те болты (9) и (10) венцов зубчатых шкивов так, чтс венцы могли перемещаться относительно ступицы.
3. Поверните венцы зубчатых шкивов по часовой стрег-ке до упора в овальных прорезях.
4. Наденьте ремень против часовой стрелки, начиная 791 коленчатого вала и без слабины в ведущей ветви.
Примечание: если ремень не входит в зацепление со шкивом, слегка поверните венец шкива против часовой стрелки.
5. Установите измеритель натяжения №4099/4122-Т ^ ремень в месте, указанном стрелкой.
6. Ослабьте гайку (8) натяжителя. Ключом №4507-T.J (11) натяните ремень до 100 единиц SEEM. Затяни-е гайку (8) моментом 23 Н м.
7. Снимите измеритель натяжения.
&. Затяните болты (9) и (10) венцов зубчатых шкиве* моментом 23 Н-м.
9. Удалите установочные пальцы (5), (6) и (7).
10. Проверните коленчатый вал по часовой стрелке на ' S оборотов и снова установите пальцы (5), (6) и (7).
11. Ослабьте болты (9).
12. Ослабьте болты (10).
13. Установите измеритель натяжения №4099/4122-Т -л ремень в месте, указанном стрелкой.
14. Ослабьте гайку (8) натяжителя. Ключом №4507-T.j (11) натяните ремень до 55±5 ед. SEEM для нового или 44 ед. SEEM для б/у ремня.
15. Затяните гайку (8) моментом 23 Нм.
16. Снимите измеритель натяжения.
17. Затяните болты (9) и (10) венцов зубчатых шкивсг моментом 23 Н-м.
18. Удалите установочные пальцы (5), (6) и (7).
19. Проверните коленчатый вал по часовой стрелке на два оборота, установите в маховик палец (5),
20. Проверьте свободную установку пальцев (6) и (7). Если пальцы вставить нельзя - повторите операции установки ремня.
21. Установите демонтированные детали в порядке, обратном снятию.
22. Затяните болты (2) шкива коленчатого вала моментом 20 Н м.
Теги
Никто не решился оставить свой комментарий.
Будь-те первым, поделитесь мнением с остальными.
Будь-те первым, поделитесь мнением с остальными.