- 33933
Вопросы по катализатору на автомобилях Киа Рио 3 и Киа Сид начались с 2014 года, как раз в период резкого повышения курса доллара. Одновременно с изменением курса, гарантию на катализатор именно этих автомобилей снизили до 1000 км, хотя на близнецах Хендай Солярис и i30 гарантия составляла 100 тыс. пробега. С 2016 года инструкции по эксплуатации Киа изменили, и теперь гарантия составляет все те же 100 тыс. пробега.
Проблема катализатора Kia состоит в уменьшении диаметра сот керамики (возможно из-за повышения экологического класса), быстром разрушении и попаданием керамической пыли в двигатель. Известны случаи, когда катализатор разрушался и на первых 10 тыс. км пробега.
Если на вашем автомобиле уже идет процесс разрушения катализатора, рекомендуем удаление с установкой пламегасителя, чтобы исключить повышенный шум двигателя и жор масла. Стоимость работы по удалению катализатора и установки пламегасителя на Киа Сид 2 - 4 тыс. рублей, на Киа Рио 3 может быть дороже, так как места под капотом немного меньше и доставать катколлектор труднее.
Не выбивайте керамику без снятия катколлектора. После такого удаления пыли и керамической крошки образуется достаточно много, которая после сборки попадает в двигатель.
Артикул пламегасителя CBD PLIN-147 Пламегаситель коллекторный перфорированный можно приобрести самостоятельно в инет магазинах, стоит 1 тыс. рублей.
Для нормальной работы двигателя нужно будет установить обманку или сделать чип тюнинг на Евро2
Будь-те первым, поделитесь мнением с остальными.