Меню
ГлавнаяInfiniti

Infiniti fx37 с пробегом

  • 9475

infiniti fx 37 неисправности

Стильный дерзкий, молодежный, быстрый и к тому же с хорошим дорожным просветом, все это премиальный кроссовер Инфинити ФХ37.

Сегодня пойдет речь об Infiniti Fx37 второго поколения в кузове S51, что ждать от такой машины с пробегом, на что стоит обратить внимание при покупке Инфинити fx37.

Кузов Инфинити ФХ37 отличается слабым лакокрасочным покрытием и хитрым самозатягивающим царапины лаком. Лак призван затягивать мелкие царапины, которые образуются в процессе эксплуатации Infiniti Fx37, но при более серьезных повреждениях данный лак попросту облазит целыми кусками.

лак Инфинити ФХ37

Такой лак совершенно невозможно найти в свободной продаже и нанести в гаражных условиях. Приходится перекрашивать целые детали и попасть в цвет практически не возможно. По этой причине экземпляры fx37 на вторичном рынке, которые облиты по кругу, встречаются довольно часто, это еще не говорит о том, что машина побывала в серьезном ДТП.

Хромированные вставки, которых на автомобиле достаточно, и решетка радиатора облазит уже на третью зиму и выглядит все это неопрятно, все это хороший повод для торга.

Салон Infiniti Fx 37 собран хуже, чем автомобиль первого поколения. На первый взгляд все панели и вставки из дерева, хоть выглядят натурально, однако все это пластик, который со временем царапается. Сверчки на передней консоли появляются уже на 50 тыс.  пробега. Верхний козырек панели приборов пузырится, если сильно нагреется на солнце.
Выход из строя электро регулировки рулевой колонки ждет на 60 тыс. пробега, все дело в шестеренках которые стачиваются. Поменять их достаточно просто и стоит всего 3 тыс. рублей, тем не менее, при покупке машины с пробегом, данный элемент обязательно стоит проверить.

Водительское сидение бывает разбалтывается, и появляется люфт, такое сидение меняли по гарантии, однако новый каркас сидения стоит 60 тыс. рублей. Для проверки достаточно сесть и проверить все регулировки сидения.

Элетрооборудование Infiniti Fx37 надежно и не страдает какими-то назойливыми ошибками, но есть одна неприятность. В какой-то момент начинает врать датчик уровня топлива. Однако решить проблему попросту заменить датчик уровня топлива не получится, во-первых датчиков 2, один в баке, второй совмещен с топливным насосом. Но проблема кроется в плате, которая расположена под блоком ченжера, нужно пропаять дорожки топливомера, которые растрескиваются от вибрации. Сервис, который знаком с моделями FX , решит этот вопрос за пару часов.

infiniti fx37 двигатель

Двигатель Infiniti Fx37 модификации VQ37VHR объемом 3.7 литра и мощностью 333 л/с полностью скопирован со своего предшественника, и все болячки достались по наследству. Данный двигатель чувствителен к перегреву, что приводит к необратимым изменениям крышки головки блока цилиндров, и масло начинает поступать в свечные колодца. Замена крышки головки стоит 11 тыс. рублей за штуку. Уже на 70 тыс. пробега может дать течь бачок охлаждающей жидкости, стоит который  9 тыс. рублей, если неисправна крышка клапана, которая стравливает давление, может потечь радиатор охлаждения. Если на моторе появился расход масла, который не уходит с заменой масла на более качественное, возможно неисправность кроется в катализаторе, который осыпался внутрь двигателя и привел к задирам. Данную проблему визуально определить достаточно сложно.

Автомат Джатко семиступенчатый вполне надежный и с хорошим запасом прочности, данный агрегат устанавливают на модели Ниссан Инфинити с 3-х литровыми и заканчивая объемом двигателя в 5.6 литра. Специалисты компании Ниссан советуют не менять масло в АКПП так как оно рассчитано на весь срок службы Инфинити fx37, однако специалисты компании Джатко говорят об обратном и рекомендуют замену каждые 70 тыс. пробега.

Передняя подвеска Инфинити fx 37

Передняя подвеска Инфинити fx 37 на сдвоенных поперечный рычагах считается надежной, однако учитывая большую массу автомобиля и более сложную конструкцию, чем стандартный Макферсон, требует больше внимания к сайленблокам и резинкам , которые используются в рычагах. Если стучат втулки рулевой рейки, замена их обойдется в 2700 рублей. Передние подшипники меняются в сборе со ступицей.

Живые экземпляры Fx37 начинаются от 1 млн. 300 тыс. рублей. Машина интересна угонщикам, поэтому при покупке с пробегом нужно обязательно проверить юридическую чистоту модели.

Никто не решился оставить свой комментарий.
Будь-те первым, поделитесь мнением с остальными.
avatar