- 12996
Каждый, кто хочет купить контрактный двигатель, задается вопросом – какой у данного мотора пробег? И ожидают услышать какую-то конкретную цифру пробега, и соответственно отталкиваясь от этой цифры принять решение о покупке данного двигателя.
Хотим Вас огорчить в 90 % случаях пробег роли не играет, если он не нулевой. Моторы до 15 тыс. км сразу отличаются от двигателей 50 тыс. + и стоят значительно дороже.
В первую очередь нужно отталкиваться от состояния конкретного двигателя, потому, что узнать точный пробег практически не реально!!!!! Даже если Вы уверены в пробеге покупаемого двигателя, мотор может не соответствовать его состоянию. Как эксплуатировался мотор мы не знаем. Усреднять эксплуатацию в разных условиях, тоже не получится. Двигатель можно угробить и за 50 тысяч пробега. Поэтому двигатели Б/У тема сложная и требует как минимум понимания сути процессов. Тот, кто покупает контрактный двигатель, первый раз сталкивается с теми же проблемами и вопросами как при покупке автомобиля с пробегом. Вас могут обмануть с пробегом, состоянием и продать то, что Вам не подходит.
Поймете ли Вы о состоянии мотора если Вам скажут, что пробег 59600 – нет!!!
Можно ли верить данному пробегу – нет!!!!
Знает ли продавец, в каком состоянии продает Вам мотор, - Частично.
Что Вы можете сделать при покупке контрактного двигателя
Отталкиваясь от своих знаний или знаний знакомого, который хоть как то разбирается в вопросе контрактных запчастей, принять решение о покупке агрегата.
Довериться продавцу и в идеале установить мотор у данного продавца, тем самым обезопасив себя от проблем с установкой. И получить хоть какую-то гарантию на эксплуатацию мотора.
Продавец может определить пробег контрактного двигателя, пока он находится на части кузова машины.
Пишут на наклейках лот аукциона и пробег, на крышке ГРМ и наклейки на воздухозаборниках.
Пробеги, которые показывает продавец, это цифры достаточно относительные и их сложно подтвердить. Психологически покупателю тяжело решиться на покупку агрегата с пробегом за 200 тысяч и продавцу проще назвать цифру в 60 тысяч конкретного мотора. Чем потом выслушивать, что 200 это слишком много и бегать по складу показывая остальные двигатели с «маленькими» пробегами.
Будь-те первым, поделитесь мнением с остальными.