Меню
ГлавнаяRenault

Рено Лагуна 2 с пробегом

  • 9215

Рено Лагуна проблемы

Рено Лагуна один из тех автомобилей, которые советуют покупать на вторичном рыке, так как из-за низкой распространённости в России, достойный аппарат можно взять за низкую цену.

Лагуна это хороший пример настоящей французской классики, почему некоторые автолюбители просто обожают эту модель, а некоторые наоборот не рассматривают ее к покупке…

Второе поколение Лагуна выпускается с 2005 года, в Европе автомобиль пользуется устойчивым спросом, всего было выпущено более 2 млн. этих машин.

Двигатели устанавливали достаточно много, сюда входит 1.6, 1.8 и 2 литра, а так же V6 мощностью 210 л/с, присутствуют и дизельные версии, причем двигатели в разные годы выпуска имели разные степени форсировки, но особых проблем моторы не доставляли. В Россию стараются ввозить Рено Лагуна с простыми атмосферными моторами. Если на 1.6 у вас начали плавать обороты, двигатель заводится через раз, паниковать рано, скорее всего проблема уйдет после перепрошивки блока управления двигателем, атмосферные 2х литровые моторы, детскими болячками не страдают, выхаживают свои 500 тыс. пробега без проблем, правда при своевременном ТО.

Рено Лагуна с дизелем 1.9 не очень хороший выбор, так как турбина редко выхаживала 100 тыс. пробега, система впрыска не выдерживает плохого топлива, регламент замены масла в Европе 25 тыс. пробега, однако для нашей страны это неприемлемо, с качеством нашего топлива, замена масла на дизелях должна проходить макс на 10 тыс. пробега

салон рено лагуна

Коробки на Лагуне устанавливали как механику, так и адаптивный автомат, правда, на обоих агрегатах были проблемы. АКПП может начать пинаться уже на 100 тыс. пробега, а продлить может чуть более частая замена масла примерно раз в 40 тыс. пробега. Механика досаждала не четкими включениями передач, виной всему износ подшипников. Рено меняли по гарантии коробку на модернизированную, после замены проблема больше не встречалась.

Электрика не самое сильное место, если загоралась лампа бачка омывателя, это еще не сильно печалило, то сбои в работе света заставляла понервничать, бывало, что автоматическое включение фар вырубалось прямо в дороге. Все машины оборудованы бесключевым доступом, специальную карту ключ кладут в карман ИММО и запускают мотор кнопкой, были случаи, когда владелец открывал автомобиль, а машина никак не реагировала на вашу карту Ключ….Единственный плюс электрики Лагуны в том, что сбои проходят самопроизвольно, как и появлялись.

подвеска рено лагуна

Основное отличие Лагуны второго поколения это применение в задней подвеске торсионной балки, вместо независимой, она намного легче и обеспечивает не худшие характеристики, да и в ремонте дешевле многорычажки, правда нужно следить за демпферами балки, которые возможно придется менять через 100 тыс. пробега. Больное место в передней подвеске - это шаровые опоры и рулевые тяги, которые служат не более 40 тыс. пробега. Оригинальные запчасти довольно дороги и мало аналогов из-за малой распространенности марки.

Машина не интересует угонщиков, поэтому штатной охранной системы для автомобиля вполне достаточно.

Никто не решился оставить свой комментарий.
Будь-те первым, поделитесь мнением с остальными.
avatar