- 28656
Рено Меган или Мегейн 3- го поколения, выпускается с 2009 года. Машина продавалась, да еще и продается в кузове хетч и купе, однако есть версии даже кабриолета. Машина по-своему красива, притягивает взгляд, в салоне довольно уютно и отделка салона тоже на уровне.
На Рено Меган устанавливали разнообразные моторы, однако в России кроме мотора 1.6 литра на бензине, больше не встретишь. Есть, конечно, агрегат литра, но он продавался только в богатых комплектация, и такой автомобиль стоил изначально дорого. Автомобили с дизельными моторами у нас официально не продавались, однако они спешно ввозятся из Европы, но машины в основном с большими пробегами, а у нас эти модели почему-то все с пробегами меньше 40 тыс. км, если все таки решили покупать Рено Меган с дизельным мотором, то обратите внимание на мотор 2 литра, он с цепным приводом ГРМ и без особых проблем.
Двигатель 1.6 рено модель K4M, такой мотор встретишь на любом автомобиле Рено. Мотор хорош, неприхотлив, хорошо проглатывает 92 бензин, но с ременным приводом ГРМ, который требуется менять каждые 60 тыс. км. С 2014 года устанавливают мотор Ниссана HR16DE с цепным приводом грм но уже под 95 бензин. Если подошел срок замены ремня ГРМ на K4M, лучше дополнительно поменять и фаза регулятор, он как раз выходит из строя на пробегах 50 -60 тыс. км. Если машина плохо запускается ( не с первого раза) скорее всему виной свечи или бензин плохого качества. На некоторых моделях стартер выходит из строя уже на 30 тыс. км.
Трансмиссии на Мегане несколько, 5 или 6 ти ступ механика или 4-х ступенчатый автомат. Механик служит около 120 тыс. пробега, однако уже на 70 тыс. может потребовать замены выжимной подшипник. Автомат же является надежным агрегатом и при своевременной замене трансмиссионной жидкости он прослужит более 250 тыс. км.
Подвеска на Мегане простая и надежная, некоторые детали подвески меняют на 150-180 тыс. пробега, однако есть один нюанс, задние тормозные диски идут вместе с подшипниками, поэтому и цена их около 10 тыс. рублей за штуку. На стойках можно сэкономить, заменив на стойки от нашей вазовской классики, но стоит ли, решать вам.
Будь-те первым, поделитесь мнением с остальными.