Меню
Главная / Другая модель /

Замена ремня ГРМ на Iveco Daily, Turbo Daily 1996-2000

  • 30366

Замена ремня ГРМ на Iveco Daily

Метки ГРМ на  Iveco Daily с моторами 2.5 и 2.8 литра модификации 8140.23.37, 8140.43.37, 8140.47R.2790, 8140.67F.37

Замена: - через 100 000 км.

Автобусы и машины скорой помощи (с автоматичесиой КПП) - замена 30000 км.

Обрыв ремня Повреждение двигателя - ДА

Специальный инструмент
■ Установочный палец маховика Iveco №99360608.

■ Установочный палец ТНВД Iveco №99360608.

■ Измеритель натяжения Clavis.

Снимаем ремень ГРМ Iveco Daily

1. Осушите систему охлаждения (при необходимости).

2. Снимите:

□ Нижнюю защиту двигателя.

□ Радиатор (при необходимости)

□ Ремни привода навесных агрегатов.

3. Ослабьте болт (1) шкива коленчатого вала.

4. Снимите:

□ Шкив водяного насоса.

□ Воздуховоды.

□ Верхнюю крышку (2) двигателя.

□ Верхнюю крышку (3) ремня привода ГРМ.

□ Болт (1) шкива коленчатого вала.

□ Шкив (4) коленчатого вала

5. Подведите поршень первого цилиндра в ВМТ. Вставьте установочный палец (5) в маховик.

6. Проверьте совмещение метки (6) на распределительном валу с репером на крышке головки блока цилиндров.

Зубчатый шкив распределительного вала имеет ДВЕ установочные метки, используйте правильную метку.

7. Вставьте установочный палец (7) в зубчатый шкив ТНВД.

8. Снимите:

□ Болты (8).

□ Гайку (9) крепления нижней крышки ремня ГРМ

□ Нижнюю крышку (10) ремня привода ГРМ.

9. Ослабьте гайки (11) и (12) натяжителя.

10. С помощью рычага отведите натяжитель от peMi Зафиксируйте плунжер (13) натяжителя рожков! ключом.

11. Снимите ремень привода ГРМ.


Установка ремня ГРМ Iveco Daily

1. Проверьте совмещение метки (6) с репером.

2. Проверьте правильность установки пальца (5).

3. Проверьте правильность установки пальца (7).

4. Проверьте надежность фиксации плунжера натяжителя (13).

5. Наденьте ремень против часовой стрелки, начиная от коленчатого вала, без слабины между зубчатого шкивами.

6. Снимите:

□ Фиксатор плунжера натяжителя (13).

□ Установочные пальцы (5) и (7).

7. Натяните ремень в соответствии с ниже приведенными инструкциями:

8. Проверните коленчатый вал на три оборота по часовой стрелке. Для правильного натяжения ремня старайтесь поддерживать равномерность вращения вала.

9. Заведите установочный палец (5) в маховик.

10. Затяните гайку (12) натяжителя моментом 37 - 45 Н м.

11. Затяните гайку (11) натяжителя моментом 37 - 45 Н м.

12. Нажмите на ремень в месте, указанном стрелкой, усилием в 10 кг Прогиб ремня должен составить 7-8 мм.

с 2000 года (ремень HSN)

13. Проверните коленчатый вал на два оборота по часовой стрелке.

14. Проверьте совмещение метки (6) с репером.

15. Поверьте возможность свободной установки палы«а (5) в маховик.

16. Поверьте возможность свободной установки пальца (7) в ТНВД.

17. Временно установите болт (1) шкива коленчатого вала

18. Приложите к болту (1) момент в 28 - 30 Н м для натяжения ремня.

Следите за тем, чтобы метка (6) не отошла от репера.

19. Затяните гайку (12) натяжителя моментом 37 - 45 Н м.

20. Затяните гайку (11) натяжителя моментом 37 - 45 Н м.

21. Установите на ремень в месте, указанном стрелкой, измеритель натяжения. Натяжение ремня должно составить 88-112 единиц.

22. Снимите болт (1) шкива коленчатого вала

Все модели

23. Установите демонтированные детали в порядке, обратном снятию.

24. Затяните болт (1) шкива коленчатого вала моментом 200 Н м.

25. Заполните систему охлаждения.

Никто не решился оставить свой комментарий.
Будь-те первым, поделитесь мнением с остальными.
avatar