Меню
ГлавнаяHonda

Замена ГРМ на Honda двигатели B20A3/4, D12/13B, D14A/1, D15B/1/2/3/4/7, D16A6/7, D16Z1/2, D16Z6/7/9

  • 72972

Замена ГРМ Хонда Цивик

Метки ГРМ на двигателях Хонда 1.2, 1.3, 1.4, 1.5, 1.6, 2.0 SOHC устанавливаются на Хонда Цивик, Шатл, Civic CRX, Прелюд модели с 1988-1995 год

Модификации мотора B20A3/4, D12/13B, D14A/1, D15B/1/2/3/4/7, D16A6/7, D16Z1/2, D16Z6/7/9

Проверка, замена при необходимости через 20 000 км. Замена 96 000 км или через 5 лет.
Обрыв ремня Повреждение двигателя - ДА

Снимаем ремень ГРМ Honda Civic

Нормальное направление вращения коленчатого вала - против часовой стрелки.

1.    Снимите:

□ Внутреннюю панель левого крыла.

□ Ремни приводов навесных агрегатов

□ Левую опору двигателя.

□ Шкив (1) коленчатого вала.

□ Крышку головки блока

□ Верхнюю (2) и нижнюю (3) крышки ремня.

2. Временно установите шкив (1) коленчатого вала.

3. Установите поршень первого цилиндра в ВМГ до совмещения метки (4) или (9) с репером (вращение против часовой стрелки).

В20АЗ/4 - совместите метку (10) на маховике, D16A/D16Z - совместите метку (8) на распределительном валу.

4. Снимите шкив (1) коленчатого вала.

5. Проверьте совмещение метки (9) коленчатого вала с репером.

6. Ослабьте болт (6) натяжителя. Отведите натяжитель от ремня и слегка затяните болт. Снимите ремень привода ГРМ.

Установка ГРМ на Honda Civic

1. Проверьте совмещение меток (9) и (5) или (8) с реперами.

2. Наденьте ремень.

3. Ослабьте болт (6) натяжителя, натяните ремень и затяните болт.

4. Проверните коленчатый вал на шесть оборотов против часовой стрелки до совмещения меток (9) и (5) или (8) с реперами.

5. Ослабьте болт (6) натяжителя.

6. Проверните коленчатый вал против часовой стрелки на три зуба по шкиву распределительного вала.

7. Затяните болт (6) натяжителя моментом 45 Н м.

8. Установите поршень первого цилиндра в ВМТ. Проверьте совмещение меток (9) и (5) или (8) с реперами.

9. Установите демонтированные детали в порядке, обратном снятию. Сторона без фаски шайбы под болт крепления шкива коленчатого вала должна быть направлена к шкиву.

10.. Затяните болт (7) шкива коленчатого вала:

□    1,5/1,6 - моментом 185 Н м.

□ Concerto - моментом 165 Н м.

□ Остальные - моментом 115 Н м.

Никто не решился оставить свой комментарий.
Будь-те первым, поделитесь мнением с остальными.
avatar