- 103511
Установка ремня ГРМ на автомобиль Хонда Цивик с мотором 1.5 VT/V-TEC, 1,6 SOHC/V-TEC
Модификации D15Z1, D15Z3, D16Y3, D16Y2
Периодичность замены до 07.1998 г. - замена через 96 000 км или 5 лет. с 07.1998 г. - замена через 115 000 км или 8 лет.
Обрыв ремня Повреждение двигателя - ДА
Снимаем ремень ГРМ Хонда Цивик
1. Установите поршень первого цилиндра в ВМТ до совмещения метки (1) с репером.
2. Подведите под двигатель временную опору.
3. Снимите:
□ Внутреннюю панель левого крыла.
□ Ремни привода навесных агрегатов.
□ Насос гидроусилителя руля (не отсоединяя шлангов).
□ Левую опору двигателя.
□ Шкив (2) коленчатого вала.
□ Направляющую шайбу ремня на коленчатом валу.
□ Верхнюю (3) и нижнюю (4) крышки ремня
4. Проверьте совмещение меток (5) или (6) с реперами реперы в виде стрелок для метки (5) двигателей 1,5 л репер в виде прилива для метки (6) двигателей 1,6 л.
5. Проверьте совмещение метки (7) коленчатого вала с репером.
6. Ослабьте болт (8) натяжителя. Отведите натяжитель от ремня и слегка затяните болт.
7. Снимите ремень привода ГРМ.
Установка ремня ГРМ Хонда Цивик
1. Проверьте совмещение меток (7). (5) или (6) с реперами.
2. Наденьте ремень по часовой стрелке, начиная от коленчатого вала и без слабины в ведущей ветви.
3. Ослабьте болт (8) натяжителя, натяните ремень и затяните болт.
4. Проверните коленчатый вал на шесть оборотов против часовой стрелки до совмещения метки (7) с репером.
5. Проверьте совмещение метки (5) или (6) с репером.
6. Ослабьте болт (8) натяжителя.
7. Проверните коленчатый вал против часовой стрелки на три зуба по шкиву распределительного вала.
8. Затяните болт (8) натяжителя моментом 44 Н м.
9. Установите поршень первого цилиндра в ВМТ. Проверьте совмещение меток (7), (5) или (6) с реперами
10. Установите демонтированные детали в порядке, обратном снятию. Выпуклая сторона направляющей шайбы ремня должна быть обращена к ремню.
11. Затяните болт (9) шкива коленчатого вала моменте*» 186 Н м
Будь-те первым, поделитесь мнением с остальными.