Меню
ГлавнаяHonda

Замена ГРМ на Honda двигатели D13B7, D14A2, D14A3, D14A4, D14A5, D14A7, D14A8, D14Z1, D14Z2, D14Z3, D14Z4, D15Z6, D15Z8, D16B2, D16B6

  • 62299

Замена ГРМ на Honda Civic

Замена ремня ГРМ на автомобилях Хонда Лого, Цивик, Аккорд и HR-V с моторами 1.3, 1.4, 1.5, 1.6 литра

Модификации мотора D13B7, D14A2, D14A3, D14A4, D14A5, D14A7, D14A8, D14Z1, D14Z2, D14Z3, D14Z4, D15Z6, D15Z8, D16B2, D16B6, D16W1, D16W2, D16W3, D16W4, D16W5, D16Y5, D16Y7, D16Y8

Периодичность замены 115 000 км или через 8 лет.
Обрыв ремня Повреждение двигателя - ДА

Снимаем ремень ГРМ Хонда Цивик

Нормальное направление вращения коленчатого вала - против часовой стрелки.

1. Поднимите автомобиль и установите его на опорные стойки.

2. Снимите:

□ Левое переднее колесо.

□ Нижнюю грязевую защиту.

□ Ремни привода навесных агрегатов.

□ Масляный щуп и трубку щупа (при необходимости).

3 Подведите под двигатель временную опору.

4. Снимите:

□ Насос гидроусилителя руля (не отсоединяя шлангов).

□ Левую опору двигателя.

5. Установите поршень первого цилиндра в ВМТ. совместив метку (1) с репером.

6. Снимите:

□ Болт (2) шкива коленчатого вала.

□ Шкив (3) коленчатого вала.

□ Крышку головки блока цилиндров.

□ Верхнюю (4) и нижнюю (5) крышки ремня привода ГРМ.

□ Датчик положения коленчатого вала (если установлен).

7. Проверьте совмещение метки на зубчатом колесе распределительного вала с репером:

□ Двигатели • D13B7/D14A3/4/D15Z6/D16Y5/7/8 - со стрелками на головке блока, поз. (6).

□ Остальные двигатели - с плоскостью клапанной крышки, поз. (7).

8. Метка "UP" на зубчатом шкиве распределительного вала должна быть направлена вверх.

9. Проверьте совмещение метки на зубчатом шкиве коленчатого вала с репером:

□ Двигатели D14A2/3/4/D15Z6/D16Y5/7/8 - поз (8)

□ Остальные двигатели - поз. (9).

10. Ослабьте болт (10) натяжителя. Отведите натяжитель от ремня и слегка затяните болт.

11. Снимите ремень привода ГРМ.

Установка ремня ГРМ Хонда Цивик

1 Проверьте состояние водяного насоса. Имеется в виду легкость вращения вала насоса.

2. Проверьте совмещение метки (8) или (9) коленчатого вала с репером.

3. Проверьте совмещение метки (6) или (7) распределительного вала с репером.

4. Метка "UP,‘ на распределительном валу должна быть направлена вверх.

5. Наденьте ремень против часовой стрелки, начиная от коленчатого вала.

6 Надевайте ремень без слабины в ведущей ветви

7. Ослабьте и затяните болт (10) натяжителя.

8. Проверните коленчатый вал на 6 оборотов (против часовой стрелки) до совмещения метки (8) или (9) коленчатого вала с репером.

9. Проверьте совмещение метки (6) или (7) распределительного вала с репером.

10. Ослабьте болт (10) натяжителя.

11. Проверните коленчатый вал против часовой стрелки на 3 зуба по шкиву распределительного вала

12. Затяните болт (10) натяжителя моментом 44 Н м

13. Проверните коленчатый вал до совмещения меток (6) или (7) и (8) или (9) с реперами.

14. Установите демонтированные детали в порядике обратном снятию.

15. Затяните болт (2) шкива коленчатого вала:

□ D14A2/3/5 - моментом 181 - 186 Н м.

□ Остальные - моментом 20 Н м + доворот на 90 гр

Никто не решился оставить свой комментарий.
Будь-те первым, поделитесь мнением с остальными.
avatar