- 40396
Mercedes GL первого поколения, это полноразмерный кроссовер, который выпускался с 2006 года, индекс кузова X164. GL-Class в длину более 5 метров и в ширину 2 метра с просторным 7-ми местным салоном с 3–мя рядами сидений. В 2011 году вышла самая люксовая версия Mercedes GL с приставкой Grand Edition, отличительные черты – новый бампер со светодиодными ДХО и увеличенная решетка с хром перекладинами.
Mercedes GL 500 с мотором 5.5 литра V8 владельцы жаловались на систему газораспределения, цепь ГРМ начинает греметь на малых пробега до 20 тыс. и при этом на консоли появляется значок Check Engine, затем мотор начинает работать неустойчиво. Данную проблему решают заменой цепи, звездочек и балансировочного вала, но даже если предыдущий владелец дорогостоящую процедуру по замене цепи ГРМ уже проходил, это не значит, что проблема не коснётся нового владельца.
Если вы выбираете Mercedes GL с пробегом лучше всего посмотреть версию с дизельным мотором с аббревиатурой GL 350 CDI. Проблемы у дизеля тоже есть, но решаются гораздо меньшими затратами и встречаются реже. Основная проблема - это сажевый фильтр, на поддержанном Mercedes GL 350 он скорее всего будет удален, правда процедуру удаления делают только в сторонних сервисах. Если менять, то он требует замены каждые 50 тыс. пробега, а стоит около 80 тыс. рублей. Турбина служит около 300 тыс. пробега и считается надежным агрегатом, правда неисправность вас ждет в блоке управления турбиной, которая меняется только в сборе, замена стоит около 200 тыс. рублей и зависит от производителя турбины, проявляется неисправность в потере мощности при разгоне и появлением значка Check Engine. После рестайлинга 2010 года решены проблемы с системой впрыска common rail и с патрубками интеркулера.
Механику на Mercedes GL не устанавливали, так как модель была ориентирована на американский рынок. Единственная автоматическая коробка в 7 ступеней называется 7G-TRONIC, неисправности этой коробки встречались на многих моделях Мерседес, основная проблемой - это выход из строя гидроблока, а также дает сбой управляющая плата. Замена гидроблока обойдется в 150 тыс. рублей, а замена электронной платы на модернизированную в 100 тыс. рублей. Как правило ремонтируют коробку каждые 200 тыс. пробега.
Гидроусилитель руля одно из слабых мест GL, рейка требует тщательной диагностики, замена рейки происходит обычно на 100 тыс. пробега.
Полный привод GL одно из сильных мест в автомобиле и служит без проблем весь срок службы авто.
Mercedes GL с пневмоподвеской более комфортен, но эта подвеска приносит больше затрат на обслуживание, страдает из-за реагентов, которыми посыпают наши дороги. Зачастую пневмобаллонны не доживают и 100 тыс. пробега, затем выходит из строя сам компрессор. Поэтому владельцы, узнав ценник на сами баллоны и компрессор, меняют подвеску на стандартную, но опять же на сторонних СТО.
Будь-те первым, поделитесь мнением с остальными.