Меню
Главная / Fiat /

Fiat Doblo с пробегом

  • 16847

Fiat Doblo неисправности

Фиат Добло - это коммерческий автомобиль, который можно использовать как семейный с 5-ти или 7- ми местной компоновкой на переднем приводе и хорошей вместимостью салона.

Добло выпускают в нескольких кузовах от цельнометаллического фургона Cargo до микроавтобуса MiniBus, после рестайлинга 2005 года внешность Добло преобразилась, и в 2006 году он был признан лучшим легким коммерческим автомобилем. У машины высокий кузов и сдвижные задние двери, которые обеспечивают вместительность и легкую посадку.

Двигатели Фиат Добло только малолитражные до 1.6 литра с разной степенью форсировки. Фиат Добло с дизельным мотором 1.3 на вторичке встречаются довольно часто, мотор зарекомендовал как беспроблемный и очень экономичный, правда к 100 тыс. пробега начинал подъедать масло и особой динамики не ждите. Проблемы с топливной системы связаны не с надежностью, а с качеством нашего топлива.

Фиат Добло с бензиновым мотором 1.4 с 77 л/с самый распространённый, который без проблем выхаживает 300 тыс. пробега, правда, при своевременном ТО. Замена ремня ГРМ каждые 100 тыс. пробега, при обрыве повреждение двигателя.
Добло поставляют только с механической коробкой в 2-х исполнениях с тросовым и гидравлическим управлением. Замена сцепления каждые 120 тыс. пробега. Выжимной подшипник начнет выть на 80 тыс. пробега.

Электрооборудования и электронных систем в Добло немного, но проблемы с ним бывают, например сигнал выходит из строя через пару лет, который меняют по гарантии, заедает замок зажигания и проблема не в замке, а в износе самого ключа, ну и частые сбои в системе зажигания.

передняя подвеска Фиат Добло

Подвеска Фиат Добло разрабатывалась с учетом специфики грузовых версий, поэтому у него нет общих компонентов с легковыми моделями Фиат. Передняя подвеска Макферсон с нижними рычагами, закреплёнными на мощном подрамнике, а задняя рессорная в сочетании со стабилизатором. Машина рассчитана на жесткие условия эксплуатации и чтобы расходы на нее были минимальны. Первыми сдаются шаровые, но они меняются отдельно и стоят недорого. Опоры стоек изнашиваются ближе к 120 тыс. пробега.

Задняя подвеска Фиат Добло

Задняя рессорная подвеска почти вечная, но рессора всего одна, некоторые собственники добавляют еще один лист, и это делает конструкцию вообще не убиваемой.

Никто не решился оставить свой комментарий.
Будь-те первым, поделитесь мнением с остальными.
avatar