Меню
Главная / Audi /

Audi A7 кузов 4G с пробегом

  • 7790

Audi A7 неисправности

Новая Ауди а7 в кузове Sportback, немцы называют таким четырех местным – пятидверным купе, но формально это кузов лифтбэк, у дверей нет рамок, стекла при закрытии двери подымаются и прижимаются. Ауди пытается создать конкуренцию мерседесу, и отвоевать часть рынка 4-х дверных купе.

В Кузове Ауди А7 применяют литые алюминиевые детали, например все двери, крылья и капот с багажником, однако даже при использовании облегченных материалов, машина все равно весит более 2-х тонн

Ауди А7 3,0 л V6 TDI


Двигатель Ауди А7 3,0 л V6 TDI - второе поколение система впрыска Common Rail, коробки устанавливаются DSG, но на Ауди из-за продольной компоновки обзывают S tronic - Роботизированная 7-ступенчатая трансмиссия, ну и конечно же легендарный полный привод quattro.

Двигатель Ауди А7 3,0 л V6 TDI

Самая большая проблема, это топливная система, быстро изнашиваются привод толкателя плунжеров в топливном насосе, при пробегах за 100 тыс., появляется стружка. Пьеза форсунки, трудно поддаются  настройке и регулировке, скорее всего неремонтопригодны. При выходе из строя, только замена, стоимость одной форсунки за 30 тыс. рублей. К большому пробегу за 200 тыс. форсунки теряют гидроплотность, в режиме малых нагрузок, на холостом ходу, начинают скапливаться капельки топлива, которое не сгорает, а попадает в горячий глушитель, и на выходе мы имеем едкий дым, что не солидно для машины представительского класса. Вроде бы машина за 3 млн., а дымит как шестерка за 30 тыс. Исправить данный недуг можно только заменой форсунок.

Ауди А7 система регулирования температуры

Очень сложная система прогрева, система элетронно управляемых термостатов, которая нередко попросту глючит влияет на недогрев что в конечном итоге приведет к отложениям на EGR, машина начинает плохо ехать, разгоняться, что приводит к замене почти всего выпуска, или ,что более плохо - перегрев двигателя и закипание охлаждающей жидкости. Быстрой агрессивной ездой можно ушатать блок, быстрый износ поршневой группы.

Ауди А7 S tronic

Классическая проблема DSG это назначение – Роботизированная коробка с 2-мя сцеплениями это изначально проектирование для спорта. Для быстрого разгона, переключения, экономит секунды и, конечно же, топливо. Коробка способна загонять мотор в оптимальные режимы за минимальный промежуток времени. Но коробка попросту не комфортная, когда вы начинаете толкаться в пробках, где нужна плавность, на этих коробках это не возможно. Реальный износ на пробега 50 тыс. К сожалению 100 тыс. пробега для DSG это предел. Спортивные решения не рассчитаны на долгий срок эксплуатации, их попросту для этого не проектировали.

Ауди А7 S tronic

Подвеска на Ауди А7 - классическая схема с пятирычажной передней подвеской и задней подвеской на трапециевидных рычагах

Ауди А7 подвеска

Передняя подвеска хорошо зарекомендовав от модели Ауди А4

Передняя подвеска Ауди А7

Задняя подвеска на Ауди А7 перешла с кроссовера Audi Q5

Задняя подвеска Ауди А7

Опционально на Ауди А7 могут устанавливать пневмоподвеску, аналогичная на А8

Пневмоподвеска Ауди А7

Покупая Ауди а7 б/у обязательно обратите внимание на сервисную книгу, и только после тщательной диагностики всех систем автомобиля. Выбирать Ауди А7 с пробегом лучше с простой подвеской, пневматику выбирать не рекомендуется.

Никто не решился оставить свой комментарий.
Будь-те первым, поделитесь мнением с остальными.
avatar