Меню
ГлавнаяSkoda

Skoda Octavia Scout A7 с пробегом

  • 9540

Skoda Octavia Scout вторые руки

Skoda Octavia Scout 2014 модельного года в кузове A7, отличительной особенностью является полный привод муфтой Haldex уже пятого поколения. Можно сказать бюджетный вариант Ауди Алроад Кватро.

Автомобиль Октивия Скаут получился, выразительным и собранным, может быть не с лучшими отделочными материалами, зато практичными, которые реально служат много тысяч км без проявления сверчков и потертостей. Салон Скаута просторен, и удобен как для водителя, так и для задних пассажиров, а в багажнике с лёгкостью можно устроить спальную кровать.

Skoda Octavia Scout A7 салон

Машина была бы идеальной, если бы была на 2-х литровом дизеле и с простым автоматом, но VAG решил иначе..

Шкода Скаут выпускается в единственной комплектации с мотором 1.8 литра TSI и мокрой 6DSG.

Про Шкода Октавия 1.8 TSI написано много статей, как негативных, так и позитивных. Слабые моменты мотора, это масложор, кольца, клапана, проскакивает цепь, но мотор научились ремонтировать. Стоимость ремонта 2 тысяч $. Покупая поддержанный Скаут просто будьте готовы морально потратить на ремонт такую сумму, когда вы свыкнетесь с этой мыслью, машина вас не разочарует.

Коробка 6DSG создана для спорта, быстрые, четкие переключения, коробка думает за вас и предугадывает ваше настроение, но все это не идет на пользу надежности. В погоне за плавностью хода и плавными переключениями, коробку доводят до ума всевозможными прошивками, что не идет на пользу данной коробке. Максимум, который служат данные коробки это 100 тыс. км, при своевременном обслуживании.

Установка сигнализации Skoda Octavia 3

Муфта Халдекс 5-го поколения требует обслуживания на 60 тыс. км, полной замены масла и фильтра с полным разбором. Халдекс отлично ведет себя как на мокрой, так и на проселочной дороге, но она не предназначена для грязомесов. На направлениях, где могут проехать только Уазы, Скаут может и проедет, но один раз, следующий раз, через официальное СТО и замена муфты.

Шкода Октавия Скаут отличная машина по шумоизоляции, комфорту и техническим характеристикам, но вот есть некоторая сомнительная надежность главных агрегатов автомобиля. Если вы готовы купить Скаут А7, не скупитесь на диагностику робота и мотора, а после покупки автомобиля отложите 2000 баксов, для ремонта, который обычно наступает после 100 тыс. пробега, однако после вложения средств, машина вас не побеспокоит еще 100 тыс. пробега.

Никто не решился оставить свой комментарий.
Будь-те первым, поделитесь мнением с остальными.
avatar