- 26835
Опель Зафира одна из немногих моделей, которая хоть как то могла конкурировать с праворукими моделями, Конечно в техническом плане Зафире до надежности Ипсума как до луны, но у Зафиры есть не оспоримый плюс, это руль слева. Форд C или S – MAX машины дорогие, как и по цене, так и по обслуживанию, поэтому их и не так и много. А вот Опель Зафира можно найти достойные экземпляры, которые не сильно облегчат кошелек автовладельца.
Моторов на Зафиру устанавливали просто огромное количество, как дизель так и бензин, да еще и с турбо, и имелись моторы, которые работают исключительно на природном газе. На вторичке самые распространенные модели с бензиновыми моторами 1.6 и 1.8 литра.
У всей линейки моторов ГРМ ремень и замена его через 150 тыс. км, а при обрыве двигатель под замену, поэтому даже в официальном сервисе ремень меняют уже на 100 тыс. км. Стандартная проблема у бензиновых моторов - это регулировка фаз газораспределения, а услышать о проблеме поможет двигатель, который будет стрекотать как дизель, если не обращать на это внимая, то выйдут из стоя шестерни распредвалов и их сальники, что грозит попаданием масла на ремень ГРМ, а это прямое сокращение его службы и ремень начинает проскакивать на зубья, а после этого ремонт двигателя на 150 тыс. рублей. На Опель Зафира после 2008 года такая проблема не встречается, так как узел газораспределения модернизировали. Если Зафира начала дизелить, то немедленно обращайтесь в сервис, замена электромагнитного клапана обойдется всего в 5000 тыс. рублей, а если уже разбило шестерни, то придется добавить еще 15тыс. рублей.
Про дизельные моторы сказать нечего, немцы их умеют делать, но наша солярка даже эти моторы убивает. Если возникли проблемы в топливной аппаратуре, даже на сервисном СТО ее трудно настроить. При выходе из строя форсунки топлива, новая стоит 60 тыс. рублей. Самый надежный дизель - это мотор объемом 1.9, Мотор ремонтопригоден и глотает нашу солярку.
Через 80 тыс. пробега возможен выход из стоя модуль зажигания, а чтобы он служил по дольше, нужно чаще менять свечи зажигания, а симптомы - это плавающие обороты и пропадающая тяга.
.
Если вышел из стоя датчик температуры охлаждающей жидкости, значит через пару тысяч км выйдет из строя термостат, который стоит 10 тыс. рублей.
Коробки Опель Зафира механика, автомат и робот.
Механика Опель Зафира начинает сбоить после 100 тыс. пробега. При переключении будет гул, а при трогании с места будут рывки, а причина во вторичном вале коробки, и ремонт будет стоить 30 тыс. рублей.
Робот Опель Зафира или как его называют изитроник, служит около 130 тыс., а вот если вы стоите в пробка или гоняетесь на светофорах, то срок службы уже не более 70 тыс. Самый распространённый ремонт - это износ сцепления, замена которого стоит 80 тыс. рублей.
Самый надёжный агрегат Опель Зафира - это полноценный Автомат. Ремонт его очень редок, встречается недолив масла. Поэтому следите за уровнем и коробка прослужит более 250 тыс. км.
Подвеска Опель Зафира спереди Независимая - McPherson, а задняя полузависимая - торсионная балка. Если вы аккуратный владелец, то подвеска будет требовать ремонта после 100 тыс. пробега, а вот если вы дачник и грузите машину по полной, то уже на 30 тыс. пробега потребуют ремонта просевшие пружины, стойки и стойки стабилизатора и задние ступичные подшипники. Оригинальные амортизаторы стоят 10 тыс. рублей, а подшипник ступицы 5 тыс. рублей. Рулевые тяги и наконечники прослужат 120 тыс. пробега, а замена их не дорогая около 1000 рублей. Если начинает бежать рейка, то дилер меняет ее в сборе за 80 тыс. рублей, на левом СТО можно обойтись и малой кровью в 10-ку, путем замены сальников. Б/у рейка Опель Зафира стоит 15 тыс. рублей
Камера заднего вида подходит от Опель Астра артикул Incar VDC-024
Будь-те первым, поделитесь мнением с остальными.