- 30298
Новая Мазда 6 так называемая SKYACTIV, красива снаружи, шикарна внутри. Выпускается Шестерка с 2012 года, а с 2013 начались поставки с двигателем 2.5 литра. Новая Мазда 6 собирается во Владивостоке, сборка идет крупно узловыми агрегатами и, наверное, при курсе доллара за 60 рублей, придется переходить на российских поставщиков.
Установка сигнализации Mazda 6
Mazda 6 SKYACTIV с 2013 года руководство
Двигатели Мазда 6 2 и 2.5 литра, оба простые атмосферники, под Евро- 4, бензин 95-й. Двигатели цепные по 4 цилиндра, что характерно Мазда 6 с двигателем 2 литра можно приобрести на механике, а вот модификацию с мотором 2.5 литра купить можно только на автомате. Если на Механике удаётся двухлитровый мотор хоть как то раскрутить, то на автомате совсем беда. Машина тупит, медленно переключаются передачи, да и расход топлива выходит за 12 литров в городе, поэтому если брать новую Мазду 6 на АКПП, то только с двигателем 2.5 литра и мощностью 192 л/с, в связи с тем, что двигатели атмосферники и мощность их не велика, то и налог на эту машину, будет довольно низкий, по сравнению с ее турбированными собратьями.
Нежное лакокрасочное покрытие лучше беречь смолоду, так как со временем, появляются царапины сколы. Смотрите за задним стеклом, оно рассыпается, от чего, никто не знает, даже официалы, но по гарантии не меняют, стоимость замены 15 тыс. рублей.
Подвеска Мазда 6 спереди Независимая - McPherson,а задняя независимая – многорычажная.
Задняя подвеска Мазда 6 попросит ремонта только через 150 тыс. пробега, а вот с передней совсем беда. Стойки, которые устанавливают на Мазда 6, короткоходные и предназначены только для ровных дорог. При попадании в небольшую ямку шток стойки гнется и сама стойка начинает стучать. Новая стойка стоит 5000 рублей, и меняются они в паре. Поэтому машине противопоказаны проселочные дороги, так как после небольших покатушек, ремонт может встать в большую такую денежку. Мазда 6 очень низкая, поэтому стальная защита картера обязательна. Зимой смотрите за порогами, так как их легко погнуть даже при заде во дворы.
Тормоза Мазда 6 дисковые, колодки хлипкие служат около 20 тыс. пробега, а диски около 50 тыс. пробега, ступичные подшипники придется менять уже на 50 тыс. пробега.
Новая мазда 6 одна из угоняемых машин, поэтому и КАСКО на эту машину стоит запредельных денег. Хорошая охранная система обязательна
Лампы Мазда 6
Фары Мазда 6 головного света
Ближний свет H11
Дальний с ходовыми огнями H15
Дальний без ходовых огней HB3
Ксенон ближний дальний D4S
Дневные ходовые огни с гологенками H15, с ксеноном LED
Передние габариты с гологеновыми фарами W5W, с ксеноном LED
Передние указатели поворота WY21W
Передние противотуманные фары H11
Боковые указатели поворота LED
Центральный верхний Стоп сигнал LED
Задние указатели поворота WY21W
Стоп сигнал / Задние габаритные огни LED
Задние габаритные огни со стороны крышки багажника W5W
Задний ход W21W
Задние ПТФ WY21W
Освещение номерного знака W5W
Плафоны в салоне W5W
Будь-те первым, поделитесь мнением с остальными.