Меню
ГлавнаяNissan

Nissan TERRANO с 2014 года обзор авто, плюсы, минусы - Ниссан Террано

  • 29466
Nissan TERRANO с 2014 года обзор авто

Ниссан Террано легендарный внедорожник с турбодизелем, двигатель которого разрабатывался для яхт и катеров, с реальным ресурсом двигателя более миллиона километров. Полноценная полноприводная трансмиссия с блокировками, низкий расход дизельного топлива и тд, все, за что любили старый террано.

Террано 2014 года – полный аналог Рено дастера, даже непонятно зачем было так делать. Изменения минимальны, только передняя решетка и задние фары. Силовые агрегаты и салон один в один.

Nissan Terrano Установка сигнализации

Двигателя 1.6 и 2 литра, дизеля нет и в помине . 1.6 на этом автомобиле не едет, откровенно слаб, а если взять еще и с полным приводом, то вообще тушите свет, в пробках еще можно стоять, но при обгоне фуры лучше запастись терпением .

Также с 1.6 нет комплектаций на автомате, ну и слава богу.

Двигатель Ниссан Террано

Двигатель F4R 2 литра обычая четверка под Евро 4, то есть потребляет 92 бензин, что уже неплохо, расход топлива 7литров по трассе и 11 литров в городе. Мощность при этом 135 л/с, а объем бака всего на всего 50 литров.

Подвеска с передним и задним стабилизатором. Спереди Макферсон, а задняя полузависимая, пружинная.
Задние тормоза барабанные

Коробки передач – Механика 5-ти ступенчатая, а Автомат 4-х ступенчатый. Даже на бюджетном Кобальте и то автомат Шесть ступеней.

Полноприводная трансмиссия,  подключаемая без блокировок. В общем простой паркетник с большим просветом.

Коврики, дефлекторы, фаркопы, все что ставится на Дастер, подойдет и на Террано.

Салон Ниссан Террано

Плюсы Ниссан Террано

Аналог Дастера, как и по запчастям так и по аксессуарам .
Хороший просвет автомобиля.
Рейлинги в базе.
Мало лошадей под капотом, что является плюсом при оплате транспортного налога.
Полноразмерное запасное колесо.
Стальная защита моторного отсека.


Минусы Ниссан Террано

Цена – дороже чем Дастер, хотя является его аналогом.
Бедная комплектация в базе.
Акпп только у 2-х литрового двигателя.
Нет настоящего полного привода.
Нет дизеля.
Тесный салон.
Эргономика на любителя.
Дешевые материалы отделки.
Если есть автомат, так нет и 4WD.
Машина на 1.6 еле едет.
Барабанные тормоза.
4-х ступенчатый автомат.
Машина поставляется на всесезонных покрышках. В холодных регионах придется менять на шипы и лето.
Нет подлокотника.

Никто не решился оставить свой комментарий.
Будь-те первым, поделитесь мнением с остальными.
avatar