Меню
ГлавнаяВАЗ

Лада Приора Вторые руки - авто с пробегом

  • 11395
Лада Приора неисправности
 
В данной статье информация пойдет об отечественном автомобиле Лада Приора. Данный автомобиль пришел на смену вазовской десятке и начал свой выпуск с 2007 года, поэтому уже можно подвести итоги детских болячек и неисправностей.
Лада Приора выпускается в кузовах седан, купе, хетч и универсал. В 2008 году прошли доработки жёсткости кузова, а следовательно увеличилась пассивная безопасность.

Самый простой двигатель устанавливаемый на приору это 21114 8-ми клапанный объемом 1.6 литра и мощностью  81л/с. Спокойно справляется с 92-м бензином. Особых проблем у этого мотора нет, только мощности не хватает, поэтому встречается данный мотор на приорах редко. Мотор 21124 16ти клапанный объемом 1.6 мощность 90 л/с ресурс без капремонта 150-200 тысяч км.

 
двигатель приора
 

Самый распространённый мотор который устанавливался на приору это 1.6 литра но 98 л/с с облегченной шатунно поршневой группой, но сервисмены  и консультанты отдела продаж Лада утверждают, что данный двигатель имеет мощность 105 л/с. Распространённая проблемы выход из строя дроссельной заслонки, из за чего начинают плавать обороты двигателя. Рекомендуемый бензин 95-й. Нужно следить за помпой и ролика натяжения ремня грм. При обрыве ремня двигатель потребует дорогостоящего ремонта.
Коробка на Приору устанавливали только механическую. С самых первых дней эксплуатации коробка требует постоянной регулировки и доработки. На приору устанавливается усиленное сцепление, однако выжимной подшипник как тарахтел так и тарахтит. Коробка докучает разными шумами при движении автомобиля, которые пропадают при нажатии на педаль сцепление, официальный дилер поломкой это не признает особые условия эксплуатации, остается только смериться. Замена трансмиссионного маслу лучше проводить не реже чем 75 тысяч пробега.

Подвеска Лада Приора – спереди макферсон, а в задней части поперечная балка. Добавлены передней и задней стабилизатор поперечной устойчивости, что сделали подвеску Лада Приора довольно жесткой.
Первые вложения в подвеску потребуется к 50-ты тыс км, заменить придется рулевые наконечники и подшипники ступиц, через 20 тысяч км, замены потребуют шаровые и опорные подшипники стоек.

Тормозные колодки которые устанавливаются на заводе лучше сразу заменить, они хоть и ходят по 50 тыс км, но стремительно убивают тормозные диски.

Рулевое управление Лада Приора с электроусилителем. На первых экземплярах отличался неустойчивой работой, что могло привести к печальным последствиям. Рывки и тяжелый руль сигнализируют об возможной неисправности усилителя руля. Помогает нормально функционировать  восстановление контактов или их чистка. На свежих моделей проблем с рулевым усилителем нет.
Если вы хоте ездить в относительной тишине, вам придется проклеить салон автомобиля шумоизоляционными материалами , иначе шум двигателя и работа корбки, дребезжание очечника, всех полочек, козырьков и задней полки вам не дадут наслаждаться этим автомобилем. Рослым водителям тяжело устроиться на водительском кресле, так как регулировка его недостаточна.

Свежие автомобили Приора богаты на доп оборудования, здесь устанавливаются и 2 подушки безопасности, а также 4 стеклоподъемника, АБС, парктроник, датчики дождя и света, что сказывается не самым лучшем образом на надежности электрики.

Первыми выходят из строя стеклоподъемники, затем возможен выход из строя вентилятора отопителя, поворотники, подсветка приборов, салона. Устранения данных неисправностей по деньгам стоят не дорого, но они уж очень постоянны. Особенным раздражающем моментом это повторение неисправностей.

Машина очень слаба защищена от угонов, ее легко угнать и легко продать, поэтому хорошая система охраны нужна обязательно. Замки на капот, замок на КПП вам не помешают

Никто не решился оставить свой комментарий.
Будь-те первым, поделитесь мнением с остальными.
avatar