- 38814
Замена ГРМ Mitsubishi Shogun 3,5 24V Год 1994-2006
Двигатель митсубиси 6G74-DOHC
- Периодичность замены
- Замена - через 87000 км.
- Обрыв ремня
- Повреждение двигателя - ДА
Снятие ремня Митсубиси сегун
1. Снимите:
□ Радиатор.
□ Нижнюю защиту двигателя.
□ Корпус воздушного фильтра.
□ Верхнюю крышку двигателя.
□ Вентилятор радиатора.
□ Ремни привода навесных агрегатов.
U Натяжитель ремня привода навесных агрегатов.
□ Правый крюк подъема двигателя.
□ Шкив вентилятора.
□ Генератор.
□ Компрессор кондиционера.
□ Насос гидроусилителя руля (не отсоединяя шлангов).
□ Компоненты опоры двигателя.
□ Аккумулятор и его поддон.
□ Датчик положения коленчатого вала.
□ Болт (1) крепления шкива коленчатого вала (с помощью MD 991800/ MD 991802).
□ Шкив (2) коленчатого вала.
□ Верхние крышку (3) ремня привода ГРМ.
□ Нижнюю крышку (4) ремня привода ГРМ.
2. Установите поршень первого цилиндра в ВМТ. Проверьте совмещение меток (5) и (6) с реперами. До 2000 г. метки (6А), с 2000 г. метки (6В).
3. Ослабьте болт натяжителя (7). Отведите натяжитель от ремня и слегка затяните болт.
4. Снимите:
□ Ремень привода ГРМ.
□ Автоматический натяжитель (8).
□ Ролик натяжителя.
Установка ремня Митсубиси сегун
Если установочные метки распределительных валов не совмещены с реперами, про-верните коленчатый вал на три зуба по шкиву коленчатого вала за ВМТ для предотвращения контакта клапанов и поршня. Если метка распределительного вала одного полублока совмещается с репером, на втором полублоке несовпадение метки с репером слишком большое (примерно один оборот), то неизбежен контакт клапанов. Тщательно выставляйте угловое положение валов.
1. Проверьте корпус натяжителя на отсутствие утече*. или повреждений. Замените при необходимости.
2. Нажмите на толкатель натяжителя с усилием 10-20 кг. Толкатель должен переместиться не более чем на 1 мм.
3. С помощью тисков медленно заведите толкатель натяжителя в корпус (8).
Примечание; для предотвращения повреждения заглушки проложите между корпусом натяжителя и тисками подходящую шайбу.
4. Совместите отверстие в толкателе и в корпусе и зафиксируйте толкатель пальцем (9) диаметром 1.4 мм
5. Установите натяжитель на двигатель, затяните болт& крепления моментом 24 Н м.
6. Установите ролик натяжителя отверстиями (11) вверх и слегка затяните болт (7).
7. Проверьте совмещение меток (6А) до 2000 г. или (6В с 2000 г. с реперами.
8. До 2000 г.: Совместите метку (5) коленчатого вала с репером и проверните коленчатый вал на один зуб по часовой стрелке.
9. До 2000 г.: Наденьте ремень по часовой стрелке, начиная от распределительного вала СА1 и без слабины между зубчатыми шкивами.
С 2000 г.: наденьте ремень против часовой стрелки начиная от коленчатого вала и без слабины в ведущей ветви.
Примечание: для удержания ремня на зубчатых шкивах можно применить зажим для бумаг (10).
10. До 2000 г,: Проверните коленчатый вал на один зуб против часовой стрелки, совместив метку (5) с репером.
11. С 2000 г.: поверните распределительные валы СА1 и СА2 против часовой стрелки для натяжения ремня.
12. Проверьте совмещение меток (5) и (6А) или (6В) с реперами,
13. Ослабьте болт (7), С помощью ключа MD 998767 (12) поверните ролик по часовой стрелке, натяните ремень и слегка затяните болт крепления ролика.
14. Проверьте совмещение (6А) или (6В) с реперами
15. Снимите зажимы (10).
16. Проверните коленчатый вал против часовой стрелки на 1/4 оборота.
17. Проверните коленчатый вал по часовой стрелке до совмещения меток (5) и (6А) или (6В) с реперами.
18. Ослабьте болт (7) ролика натяжителя.
19. С помощью динамометрического ключа, установленного в ключ MD 998767 (12), натяните ремень:
□ до 2000г. - моментом 9,4 Н-м и затяните болт (7А) моментом 49 Н-м.
□ с 2000 г. - моментом 4,4 Н м и затяните болт (7В) моментом 42 - 54 Н-м.
20. Удалите фиксатор толкателя автоматического натяжителя. Фиксатор должен выйти без заметного сопротивления.
21. Проверните коленчатый вал по часовой стрелке на два оборота. Сделайте паузу в 5 минут.
22. Проверьте свободную установку фиксирующего пальца толкателя (1.4 мм). Измерьте выступание толкателя (13): оно должно быть в пределах:
□ до 2000г.: 3,8 - 4,5 мм.
□ с 2000 г.: 3.8 - 5,0 мм.
23. Если выступание толкателя выходит за допустимые пределы, повторите операции по п.п. 13 -19.
24. Установите демонтированные детали в порядке, обратном снятию.
25. Затяните болт (1) крепления шкива коленчатого вала моментом:
□ А-до 2000 г.: 180-190 Н-м.
□ В - с 2000г.: 178-186 Н-м.
Будь-те первым, поделитесь мнением с остальными.